Эксперт

Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

Рекомендованные сообщения

Эксперт

image.pngДоброго дня форумчане.

На рынок лезет все больше и больше непонятных комплектов. И что важно, по цене привлекательных.

Вот мы и озадачились. Что это и из чего. Конечно нам не дали никакой инфы, те кто продаёт сие чудо.

Но в ходе обзора рынка, стали интересны отдельные позиции производителей, с которыми мы раньше принципиально не работали. Такие как Дорхан, Comunello, Combi Arialdo  и т.д. Новых и дешевых не рассматриваем. Боимся обделаться перед людьми... так сказать.

Понятно, что обращаешь внимание на стоимость. Ну и  понятно, что это Дорхан в первую очередь.

Но так как нам покупателям надо говорить правду и только правду, с поднятой вверх правой рукой, а во второй пистолет направленный на того же покупателя (шучу конечно), надо знать что и из чего и какого качества.

По роликам, фурнитуре по любому производителю всё понятно. Что-то Китай, что-то своё. Все по разным ценам, качеству, толщинам.

И все-таки основное, это рельс для откатных ворот. Шина, балка и как-то еще. Суть одна. Несущая деталь всей конструкции.

Так как мы имеем опыт оказывая сервисное обслуживание ворот, видели всякое у разных производителей, в том числе и у Дорхана. И поэтому прежде чем разнообразить линейку на комплекты для откатных ворот, надо понять качество.

Вот и встал вопрос. Кто-нибудь задавался вопросом по качеству металла Дорхановских шин ?  Например в сравнении с Ролтэк'ом или Алютех'ом ? Стоит ли предлагать людям ?

Я списывался с менАгерами на заводе. Они что-то "промычали" на мои вопросы. И всё.

Дорхан и есть Дорхан. Им там нифуя не надо. Продают.... а, что продают и из чего - им все равно.

Немедленного ответа не жду, но на вдумчивую беседу -рассчитываю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ООО "Компания "Городъ"

Я чуть-чуть о другом Вам скажу.

Прежде чем начать работать с продукцией Дорхан. Именно с продукцией, надо понимать, что у них есть общие решения, общие прайсы скажем так на готовые вещи, И они интересны. Но когда возникает нюанс.... ни описания к нему, ни цен ни технической информации ни от кого не добьешься. А это время, нервы и общее забивательство на Вас со всех сторон.

Это первое.

Прежде чем начать работу с заводом Дорхан. Именно с заводом, Надо знать важные моменты в работе с ними.

Все эти моменты  можно сформулировать в одном предложении:

Никто никогда не пойдет Вам навстречу ни в чём.

Поэтому если где-то Вы допустили ошибку или возникли изменения в Ваших заказах - это всё выльется в минус Вашей организации. 

Но есть и положительные сдвиги. Поделюсь  некоторой констатацией фактов о улучшении работы Дорхана.

Если раньше при возникновении каких-либо вопросов по замене, какому-то сервису, платежам, оперативном получении информации и т.д., уходило несколько дней, то на сегодняшний день, картина радикально изменилась в лучшую сторону.

Это конечно не значит, что завод изменил основные принципы в подходе ко многим моментам. Нет.

Но многие вопросы стало решать намного легче и быстрее и главное многое РЕШАЕТСЯ.

Пусть не всё. Это опять же зависит от политики завода.

А политика завода не изменится никогда. И в чем бы они Вас не уверяли, цель у них одна - содрать с Вас бабла и не вернуть ни под каким предлогом. И поверьте не вернут.

Нооооо все-таки..... многие трудные раньше вопросы - решаются.

Возможно в каких-то регионах это и раньше было не сложно. Но в нашем регионе, а именно Ярославль, это было очень трудно и практически невыполнимо.

Но сменили куратора и возможно не одного по нашему региону.

Так же очень оперативны представители по Ярославлю. И удобство в работе стало как день и ночь. Сейчас день )))

Ребята по Ярославлю помогают. Стараются. Повышая этим взаимодействие между дилерами на местах и непосредственно скажем так убогим "центром" 

Этот момент был краеугольным камнем при выборе поставщика. И дилеры уходили. На данный момент, многие такие вопросы не актуальны.

Поэтому тут у Вас не один вопрос по качеству Дорхана. Их тут много. И главное - пойдете ли Вы на возможный геморрой в работе с ними. А он будет. Понятно, что покупатели этого не ощутят. Но Вы, как поставщик, поверьте мне, ощутите в полной мере. Рано или поздно.

Поэтому если плюсов больше, то можно рассмотреть работу с ними. Если минусов больше, то нет.

Решать Вам.

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ролтэк

17Г1С РФ стандарт. Низколегированная, конструкционная.

S355 Европейский стандарт

Так как металл закупается в европе, то ориентироваться следует на европейскую маркировку.

Если металл в шинах Дорхан идет из того же Китая или наш, Российский, сравнение провести по качеству сталей, можно ориентировочно.

Если металл европейский, то сравнение будет наиболее точным. Нужно знать точную маркировку стали у Дорхан

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эксперт

+ на посты выше

И все же... Инфу о металле на шинах предлагаю сравнить. Параметры, марки, качество. Знаю, что у Алютех'а  шины из Австрии идут. Итальянцы - не знаю.

Но пока первый ориентир на цену, т.е. на Дорхан. Парни не ленитесь-пишите мысли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pavel

Вот вопрос... Ролтэк металл закупает в Европе. Мля.... у нас, что.... металл не делают? Делают. И не хуже. Так почему с Европы? Страну свою не любят. Надо бойкот таким конторам объявлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sega
3 часа назад, Pavel сказал:

Так почему с Европы? Страну свою не любят. Надо бойкот таким конторам объявлять

Ну таким "макаром" с кем в итоге работать будешь ?

Все "оттуда" тащат. И Алютех и скорее всего Дорхан.

Вопрос почему ? Да потому, что наши заводы офуели. Им заказ на какие-то палки железные - мелочь. Хотят по привычке хапать сразу и много. А сейчас не так. С клиента по нитке - и завод в прибыли. Только в данном случае это импортные заводы. Не наши. А наши ослы.

Вон привода внутривальные для роллет... с Китая тащат. У нас Ярике завод целый. Электродвигательный.

То, что такие привода за сезон миллионами уходят им это мелочь. Одно слово: долб*****ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эксперт
В 06.04.2018 в 16:25, Ролтэк сказал:

17Г1С

Почитал.

Ничего не понял. Понял только, что это конструкционная сталь с какими-то добавками. То ли с магнием то ли с кремнием для крепости.

Остальное конечно темный лес для меня. Вязкости, хрупкости, пластичности, спокойные, полуспокойные, кипящие, химические. Вообщем КАРАУЛ.

Но я так понял надо так же марку у Дорхана и по простому сравнить их в какой-нибудь таблице. Кто подскажет марку металла шин у Дорхана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sega
В 07.04.2018 в 16:57, Эксперт сказал:

Кто подскажет марку металла шин у Дорхана ?

08ПС

Кури инфу. Не поймешь - пиши. Покурим вместе. Тем актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эксперт

Поискал. Почитал. Разные параметры, разные там позиции. Но  что-то у одной марки лучше, что-то у другой. И в итоге я ничего не понял. Мне бы по простому, какую-то сводную таблицу качеств металлов по ранжированию например.  Есть такое ? Я не нашел что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sega

Ну пришлось курить. Укурился в дюпель.

Если как-то осмыслить всё что я прочитал, откинуть инфу и постараться вычленить суть, то я смог понять следующее:

Дорхан: 08ПС -конструкционная углеродистая качественная. 

Ролтэк:  17Г1 С-конструкционная низколегированная. Кремнемарганцовистая.

Судя по маркировке, у Ролтэка больше углерода в составе. Что ведет к большей хрупкости (уменьшается пластичность). Но видимо для улучшения этих параметров  добавлены кремний и марганец. Но это я так... от себя, по дилетантски рассуждаю.

Хотя 08ПС как заявлено в характеристиках стали, цитирую:

"Сталь 08пс вполне комфортно чувствует себя «в зоне» упругих деформаций, то есть спокойно воспринимает нагрузку, после чего либо не изменяется в своей форме, либо изменяется, но возвращается в прежнее состояние сразу после снятия нагрузки. Другими словами, при сохранении формы или её незначительной деформации деталь из сплава 08пс может длительное время испытывать на себе «напряженное» состояние."

Применение у них чуть разное.

Дорхан

качественный прокат для изготовления деталей машин и механизмов

детали кузовов автомобилей

шестерни, валы, оси

пружины

Ролтэк:

электросварные и бесшовные трубы;
водогрейные и паровые котлы;
нефте и газопроводы;
теплообменные аппараты;
отводы, переходы, фланцы и другие фасонные детали трубопроводов;
различные виды стального гнутого проката;
детали вагонов, автомобилей и специальной техники.

Если посмотреть на область применения, то Дорхан однозначно. Но видимо Ролтэковская сталь догоняется до нужной кондиции добавками. Которых в 17Г1С больше. Но сферы применения вроде как не располагают к эксплуатации допускающих деформационные нагрузки.....

Возможно играет роль при выборе 17Г1С именно комплекс устойчивости к коррозирущим и механическим воздействиям. Может он пружинит и противостоит деформациям - хуже чем Дорхан но.....

Цитирую про 17Г1С: "Но в то же время именно высокая прочность этой марки играет решающую роль при выборе для изделий."

Тем более что это низколегированная сталь. А легирование, это доп. улучшение стали. Разными методами. Тут пусть и небольшое, но улучшение марки для применения в конструкциях. Вообщем реально голову сломать несколько десятков раз можно.

Если подытожить, то определяющим может быть такая инфа, которая гласит:

"Низколегированная сталь...  применяется как правило в судостроении, химической промышленности, вагоностроении, мостостроении.....

Низколегированные стали ненамного дороже углеродистых, но по сравнению с ними имеют лучший комплекс механических свойств, повышенную хладостойкость, пониженную склонность к механическому старению, лучшую свариваемость, повышенную износостойкость и коррозионную стойкость в различных средах. ."

Это выдержка.

Если взять практике как писал выше ТС, то шины из черного металла, все подвержены коррозии. У кого-то больше, у кого-то меньше. Бывает приедешь на осмотр, а там хлопья ржавые валятся из шины. Потому, что хозяин ворот не чистил всю зиму ворота от снега.

Поэтому еще важный параметр-оцинковка. Это уже не к крепости металла, но по итогу на эксплуатационные свойства влияет. На этом пожалуй всё. По опыту эксплуатации Дорхана - пиши.

Материал который может быть полезен:

1. http://present5.com/docs/legirovannye_stali_i_tsvetnye_splavy_images/legirovannye_stali_i_tsvetnye_splavy_6.jpg

2. http://ecodrev.ru/machinery/Uglerodistye_i_nizkolegirovannye_konstrukcionnye_stali.html

3. http://multiurok.ru/index.php/files/priezientatsiia-klassifikatsiia-staliei.html

4. http://studopedia.su/8_35904_uglerodistie-konstruktsionnie-stali.html

5. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stK

6. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/08ps

7. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/17G1S

8. http://www.profprokat.ru/content/view/61/52/

9. http://www.profprokat.ru/content/view/163/8/

10.http://fx-commodities.ru/articles/stal-08ps/

11.https://otvet.mail.ru/question/66770610

12.https://prompriem.ru/stati/17g1s.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас