Заказывайте продукцию и обслуживание в одних и тех же компаниях
На днях настраивали автоматику. Многоквартирный дом, территория огорожена как в большинстве случаев забором. На въезде автоматизированные распашные ворота. Профессиональный взгляд, сразу подметил ряд моментов на которые хочется обратить внимание. Об этом далее в этой краткой статье. А именно...
В каких компаниях покупать ворота, автоматику. Заказывать сервисные работы ?
В тех, что предлагают лучшие условия по цене и стоимости работ (монтажей, настройке автоматики ворот и т.д.)
И это правильно.
Но во вступлении мы упомянули о ряде моментов которые сразу бросились в глаза и с которыми пришлось считаться при выполнении дальнейших работ.
Получив заявку от старосты дома, на устранение неисправностей, наш менеджер получил максимальную информацию о типе ворот, типе приводов (линейные, рычажные), производитель автоматики. Неисправности и т.д.
Приехав на место, сервисный инженер увидел, что как и было указано в заявке на ремонт, автоматика Came, а именно привода ATI 3000, распашные, линейного типа, а вот управление осуществляется с помощью пультов Doorhan. Для грамотного монтажника данный факт не вызывает трудностей, если надо осуществить управление автоматики одной фирмы, пультами другой. Заказывается дополонительное оборудование, устанавливается, обучается и все. Привода одни, пульты другие.
Так в чем проблема ?
Основных две.
Первая: Приехав на место и имея изначально информацию о производителе, с собой в наличии для устранения неисправностей комплектация Came. А так как управление производится пультами другой фирмы, соответственно, с собой для устранения ничего не было. Пришлось приезжать еще раз. Дополнительно заказывать данное оборудование. Вдвое больше потраченного времени и сил.
Вторая: Староста дома изначально сказала, что привода фирмы Came. Автоматику этой фирмы мы продаем и производим ремонт и обслуживание. А вот Doorhan'ом мы например плотно не занимаемся. И если, что нужно этой фирмы, заказываем дополнительно. И это долго и неудобно. Для нас и для конечного пользователя. И на настройку такой автоматики стараемся не выезжать.
И наоборот. Раз поставили Doorhan, значит компания которая осуществила поставку и настройку этих пультов, автоматикой Came не занимается.
Казалось бы ну и пусть. Жителям выгодно. Пульты у Doorhan дешевле.
Но это неправильно. Это своего рода обман пользователей. И на них просто грубо заработали. Но это еще пол беды. Когда происходит поломка оборудования, пользователи по привычке обращаются в ту же фирму, а они сделать они ничего не могут. Потому, что не знают установленную автоматику, нет запчастей, не могут правильно найти причину поломки и т.д.. Начинается самое банальное наваливание автоматики которую они продают. И если уж брать производителей о которых идет речь, то Came и Doorhan рядом не поставишь. |
Таких примеров очень много. Где-то такие же ситуации, где-то имеют место централизованные поставки оборудования. Одно закупят в одном месте, другое в другом. А монтажники расхлебывают.
Практика показывает, что покупать, заказывать продукцию и обслуживание, надо в компаниях имеющих отношение к марке этой продукции (автоматика ворот, ворота и т.д.). Чтобы компания в которую вы обратились, могла качественно и оперативно поставить, настроить или отремонтировать, то, что необходимо.
Copyright © Компания Городъ All rights reserved
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас