Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. В данном посту хотим затронуть тему подхода поставщиков, которые осуществляют внедрение продукции в регионы. Сегодня поговорим о Ролтэк (откатные системы) Схема работы у всех в принципе схожа. Есть основные условия. На которые поставщик дает определенные скидки. Доп. условия ,если выбираешь постоянный объем. Под эти доп. условия дается доп. скидка. За счет этого фирма становится интереснее на рынке для покупателей. Все это нормально и у всех так. Ниже приведу пример который неприятно осел в сознании и возникло понимание того, что организации для поставщиков ну почти "ничто" Итак пример: Завод Ролтэк, конец года. На носу праздники, подведение итогов. Сдача докладов руководству от руководителей направлений, менеджеров, старших менеджеров и далее по цепочке. Руководители направления по Ярославлю, видя, что какая-то организация, в данном случае наша, выдает не плохой объем. И если доложить руководству, что такие-то такие-то выдали столько-то и еще взяли на себя обязательства по следующему году под выделение доп. скидки и т.д. и т.д., тооооо..... Одним словом круто. И фирме хорошо и руководителю направления плюс перед начальством с премией на новогодние праздники. В данном моменте важно то, как и что обещала и какие горы сулила менеджер завода уговаривая организацию на доп. объем под доп. скидку. Это честно. Нормально. Но организация сказала, что рынок не съест намного больший объем. И существует вероятность того, что доп. объем может не получиться сделать. На, что менеджер с завода в предвкушении премии от начальства, начинает рассказывать, что даже если чуть-чуть не добрать объем. то ничего страшного. Главное скидка будет и она (скидка) сохранится. Нууу... организация само собой под такие сладкие условия соглашается. Фирма же только потом узнает, что менеджер получила премию и такого разговора как обещание сохранения скидки и заверений, что ничего страшного если будет недобор по объему и т.д., она такого не помнит и то, что разговор был по громкой связи и наши оба директора с ней общались и ей об этом напомнили. Нуууу не помнит. Ну хоть ты тресни. И по началу следующего года с завода Ролтэк, поступает звонок в котором требуют выполнить план по объему. Иначе.... да, да... порежут скидку в закупке. И никакие напоминания о сути разговора, никакие беседы в итоге ник чему не приводят. И ты чувствуешь себя самым натуральным дураком. Потому, что понимаешь, что те красивые слова и как бы хорошие условия, которые предлагает поставщик - это вода, пыль.... Внутри поднимается справедливое возмущение. И рука поднимается для удара кулаком по столу...и вылетает фраза:-"Да пошло оно всё лесом" Тот же Дорхан здесь честнее. Он откровенно плюет на своих дилеров. Но если ты с ним работаешь, он работает одинаково со всеми. Только мегадискаунтеры имеют больше. А основной сегмент дилеров-все на одинаковых условиях. Вот как-то так дорогие товарищи. Теперь и думаем работать ли с нашими многолетними поставщиками в свете вскрывшихся обстоятельств в отношении или нет. На этом всё.
  3. Ранее
  4. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Знаешь... мы возможно сможем дать Алютех по цене Дорхана
  5. При покупке секционных ворот. Гаражного назначения или промышленного, неважно, тратятся немалые средства. И в силу своих особенностей. Наверное национальная черта. Мы покупаем дорогую вещь, экономя на чем только можно и начинаем эксплуатировать секционные ворота в жесточайшем режиме, забыв о правилах эксплуатации. Возможностях ворот. Секционные ворота: покупка Много писали, говорили, как все-таки определиться покупая секционные ворота. Приобрести именно то, что нужно. Чтобы работало долго и надежно. И раз за разом, имея возможность видеть, настраивать, проводить технический осмотр секционных ворот, в который раз убеждаемся в необходимости постараться в очередной раз донести до пользователей секционных ворот, то, чем руководствоваться при их покупке. Даже предприятия, которые могут себе позволить потратить дополнительно несколько денег и получить работающее изделие, покупают непонятно, что. И это в промзону-то ! Понятно, что сколько денег не плати-ломается все. Был пост на нашем ресурсе про производителей секционных ворот (в новом окне). Есть конечно модели на которые дают железную гарнтию 10 лет и добросовестно ее выполняют. Но это не для всех. На наш простейший запрос о пленочных воротах небольшого размера в пределах так тысяч 150-ти, над нами посмеялись и предложили заказать их где-нибудь "в гараже за углом". Сделаем вывод-надо ориентироваться все-таки на то, что есть на рынке и постараться выбрать себе по задачам и по средствам. ДА, именно по задачам и целям на которые приобретаются секционные ворота. Не по стоимости. Стоимость, это последнее, на, что надо обращать внимание в данном вопросе. Это как при покупке китайского инструмента. Сломается в самый неподходящий момент. Типы секционных ворот Секционные ворота бывают нескольких видов. несмотря на то, что с виду они ничем не отличаются друг от друга, отличия и существенные - имеются. Различия ворот : -гаражного назначения -промышленного назначения -тип монтажа -тип панелей -структура панелей -толщина панелей -цвет -тип направляющих -устройство открывания -дополнительные ресурсы механизмов и т.д. Секционные ворота: задачи Задачи на которые нацелены секционные ворота при всей своей простоте, имеют большой спектр. Исходя из этого можно определить несколько приоритетов: - Защитная функция в первую очередь - Эстетическая - Энергосберегающая - Удобство управления и эксплуатации - Возможность установки дополнительных устройств управления - Эффективность использования пространства Казалось бы при простой задаче - закрыть проем, возникает множество неоспоримых плюсов используя секционные ворота Секционные ворота: комплектация Потихоньку, шаг за шагом, начинаем понимать, что же именно необходимо. Но это только начало складывания мозаики в общую картину. Это не значит, что используя четкие рамки в определении типа ворот - гаражные секционные ворота или промышленного назначения, покупаем именно то или то. Нет и еще раз нет. Рассмотрим на небольшом примере выезда на замер. Исходные данные: -умеренный бюджет -промышленный объект -ворота по промышленным меркам небольшого размера -тип подъема стандартный (остановимся на этом более подробно) -интенсивность использования низкая -тип подъема с помощью редукора цепного -устройства защиты Предложения по правильному: -секционные ворота промышленного назначения или раз берем Ryterna, то с панелями RP как вариант -ворота например Ryterna -монтаж стандартный -комплектация ручкой -цепной редуктор -устройство защиты от обрыва троса -устройства защиты от обрыва пружины Предложения исходя из опыта менеджера: -гаражные секционные ворота Алютех -мотнаж стандартный -без ручки -цепной редуктор Сравним эти два предложения. Первой задачей стоит ограничение в средствах. Поэтому казалось бы вывод очевиден - Ритерна. Ворота Ритерна дешевле чем ворота от Алютех. Тем более, что эксплуатация ворот будет происходить в щадящем режиме (пару-тройку раз в день). Тогда почему менеджер делает предложение ворот от Алютех. Дело в назначении (типе ворот). Гаражные ворота Алютех ненамного дороже ворот Ритерна. Но Алютех намного крепче и на такие условия подойдут и гаражные секционные ворота от Алютех. Но все-тки дороже. Что еще говорит в пользу Алютех'а. Устройства защиты от обрыва троса и пружины у Ритерна комплектуются отдельно и за отдельную плату, а у Алютех идет в стандартной комплектации. Это съедает разницу в стоимости ворот и на выходе с примерно одинаковой суммой заказчик получает более качественные ворота. Алютех по качеству лучше и крепче. А это важно. Объект то промышленный. Возможно он все же будет на прау тысяч дороже. Но понятно, что лучше доплатить. На фоне общей стоимости это будет незаметно. Почему на мой взгляд не нужна ручка в такой комплектации. Вопрос неоднозначный. Стоит копейки. А этот копеечный вопрос неоднократно отворачивал закзачиков от поставщиков. Дело в том, что когда управление (подъем ворот) осуществляется с помощью цепного редукора, пользователи секционных ворот имеют обыкновение поднимать их за ручку. Особенно с наружи. А так как ворота настроены на плавный ход и легкий подъем, дернув за ручку, да со всем старанием, ворота просто улетают вверх. И тут вступает в действие установленный редуктор, который не дает торсионному валу (подъемной пружине) подымать ворота с приложенным усилием. Троса слетают, срабатывает устройство защиты. В итоге необходим ремонт. Для этого нужен выезд специалиста, вернее двух, для качественного устранения неисправности. Счет заказчику. Вот тут он и начинаетупираться. Бывает приходится ездить на какое-нибудь предприятие несколько раз. А за каждый выезд берется несколько тысяч. В результате конфликт. И заказчик ушел. Что делать ? Не ставить ручку. Мы так и делаем. Если заказчик настаивает, то специально настроить торсион таким образом, чтобы ворота поднимались с дополнительно прилагаемым усилием рукой при подъеме за ручку. С помощью редуктора этого особо не заметите. т.е. троса будут более натянуты при подъеме. Если для подъема устанавливается автоматика, там можно не бояться такого момента. Вопрос по автоматике, ее выбору, параметрам будет рассмотерм в отдельной статье. Это мы рассмотрели небольшой пример для секционных промышленных ворот в стандартном монтаже. Но раз объект промышленный, то как правило высоты в зданиях большие. И приходится ставить ворота с повышенным монтажом. Чтобы не вдаваться в детали и виды монтажей, скажем одно - в таком варианте монтажа Ритерна намного дешевле Алютех'а. А раз бюджет невелик, то Алютех уже не подходит под задачи. Но есть одно но... Объект промышленный. И чтобы не заявлял заказчик в плане небольшой эксплуатации, на деле может быть с точностью до наоборот. Окажется, что ворота очень удобны. И начнут их гонять по полной программе. А поставили например Ритерна. Она умрет в течении нескольких месяцев. И придется бодаться с заказчиком по поводу гаранийных обязательств. Про Дорхан вообще не говорим. Два куска фанеры с пеной из балончика посередине. Зная все это, менеджер должен, просто обязан донести нужную в первую очередь для заказчика информацию и понимание этого вопроса. Да так, чтобы он не подумал, что ему навязывают более дорогой вариант ворот, для того чтобы на нем заработать. На дешевых воротах зарабатывают больше, чем на качественных ! В частном же домовладении, в гаражи ставятся гаражные ворота, где исходя из размеров проема, притолоки и подбираются нужные ворота. О том как выбрать ворота для гаража расскажем в отдельной статье. Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  6. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ролтэк Я скажу своё слово. ТЫ не прав. Я был вчера на ТО откатных ворот. Там Ролтэк ЭКО. Всё стоит с роликами резиновыми, все по дорогой комплектации. По итогу осмотра: что верхние поддерживающие, что в ловушке нижней приемной, ролики не крутятся. ТЫ сейчас скажешь, что смазывать нужно и т.д. Но там втулки оцинкованные, т.е. должны работать, резина роликов спрела и ролики уже как стирательная резинка работают, не вращаются. Концевой ролик в шине-пластмассовый. Ты сейчас скажешь, что пластик конструкционный, жесткий. Его хватает. Но у остальных он стальной. Дай угадаю с одного раза, что возьмет покупатель китайский стальной или в кавычках Российский пластмассовый. Поэтому не надо заливать про аккуратность. Дорхан рулит.
  7. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Мы постоянно мониторим конкурентов. Так если говорить о качестве комплектующих, я не соглашусь с верхним постом. Аккуратность, которую ощущаешь взяв в руки предмет, видна сразу. Так у нас и у Алютех те же подставки. Болты аккуратны. Плашкой нарезаны. Всё обработано. Всё как надо. Дорхан в руки возьмешь, болты просто обрезаны и не аккуратно, видно, что сыромятина. Не обработаны пластины подставок. Отверстия тоже не аккуратны. Кронштейн с роликами верхними хороший, но наш шире и при креплении его в кирпичные столбы можно подгадать под шов. Дорхановский уже. Вроде мощный а не разбежишься с ним на монтаже. Вообщем есть вопросы. Если же вернуться к цене. Самой дешевой, то да. Микро 71-й шине не конкурент получается. Но я считаю что наш металл лучше. А так ты сам сказал: ООО "Компания "Городъ" Значит в итоге, в долгосрочной перспективе, комплект для откатных ворот Дорхан, окажется если и дешевле аналогов, т.е. SG01 и ЭКО ну пусть на 1 т.р. При относительном качестве на мой взгляд, это не те деньги, которые стоит экономить. Если сможете удержать цену, то рынок Ваш. То же самое скажу ТС Эксперту. Сможешь быть в цене, чтобы покупатель ощущал разницу в цене, то бери и работай с этой продукцией.
  8. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Это пока. Потом скорее всего поднимем. На Дорхан. Но это потом. Сейчас такая цена. По итогу будет если и дешевле, то ненамного чем комплекты до 400-500 кг Алютеха и Ролтэка. Микро снова будет вне конкуренции. Но если разница в итоге окажется между этим комплектом (Дорхановским на 400 кг и Микрой Ролтэковской) в пределах 700-1000, то люди возможно задумаются. Что взять- на 350 кг или 450 кг. но чуть дороже но с запасом прочности. Поэтому если Вы сможете закупать дешевле, чтобы быть в цене так сказать на фоне конкурентов и еще заработать, то возможно можно рассмотреть Дорхан, а так на большинство проемов, а это 4 м, хватит и Ролтэка Микро. Хотя если где-то в те же деньги, что Микро и 71-я шина Дорхановская, то конечно Дорхан. Нам он нравится по роликам в шине который, ловушка верхняя, задняя заглушка шины, подставки, пожалуй больше всех. Нууууу только подставки у Ролтэка лучше. Поэтому в плане комплектации, в целом если, то Дорхан лучше чем Ролтэк и Алютех.
  9. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Чтобы далеко не ходить: Дорхан 71-я шина - 7500 р. Ролтэк ЭКО - 9435 р. Алютех SG 01 -9870 р. Сами же продаете
  10. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Мы тут тему развели. Вопрос интересный подняли, но с чего взяли, что Дорхан дешевле ?
  11. Ворота Кампиза

    Сегодня общались с коллегами. И похоже у них складывается такая же ситуация как у Vorota-s Мы им кинули ссыль на эту тему. Пусть почитают. Будем ждать чем у них разрешится всё. Но люди.....наверное не стоит работать с этими воротами. Слишком велики риски и деньги, которые можно потерять.
  12. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ну так интересно же. Даже ты соизволил зайти и ткнуть пальцем в клаву ))) А тема реально интересная.
  13. Сервисное обслуживание

    Возможно многие монтажники, осуществляющие такие работы, поймут логику, мотивы и причины, которыми руководствуются компании в данном вопросе. На дворе двадцать первый век, и все находятся в условиях рынка. Не секрет, что именно от позиции монтажных бригад, или частных исполнителей в конечном итоге и зависит итоговая картина для потребителя таких услуг. Почему. Мало кто содержит монтажные бригады в штате именно по данному направлению деятельности. Это невыгодно экономически. Если у кого есть такие коллективы, либо они работают совмещая и другие направления деятельности компании, либо они вольнонаемные люди. А в чем разница ? В конечной стоимости таких услуг. Те, кто в штате. Сидят на окладе. В сезон плюсом небольшой процент от монтажей и ремонтов. Стоимость услуг в таком варианте, получается меньше, в силу того, что руководство компаний может варьировать стоимость работ самостоятельно. А вот вольнонаемные мастера, или работающие по трудовому договору, работают от сделки. Стоимость таких работ в итоге получается выше. Потому, что организации в основном используют безналичные формы расчетов. И отсюда начинаются доп. расходы к стоимости работ. Так все-таки намного ли отличается стоимость услуг? Нет. А почему ? Все-таки работодатель несет расходы за тех, кто в штате. Налоги, содержание бухгалтера, аренда, реклама и т.д. А вот качество таких услуг часто оставляет желать лучшего (совмещение деятельности к хорошему не приводит). Понятно, что потербителя, это не волнует ни на секунду. И подписав договор, он хочет получить полноценый сервис. Сервисное обслуживание - формирование стоимости услуг Какова доля от общего числа пользователей такой продукции (откатные ворота, секционные, распашные, автоматика, рольставни), тех кто идет на расходы по регулярному обслуживанию. Около одного процента. Частные потребители, если заказывают работы по наладке, настройке, в основном это идет как разовые выезды. И стоят недешево. Ни один частный пользователь на моей памяти, не заключил соглашение на постарантийное обслуживание ворот. Любых. Секционных, откатных. Любых. Все требуют, законно с поставщика, в течении гарантийного срока. По истечении которого, все выезды платные и работы дорогие. Другое дело организации. Во первых очень высокая интенсивность. Огромный человеческий фактор. Море Россиян-дуболомов, которым не свое не жалко. Гоняют и эксплуатируют так, что ворота трещат бедные по всем швам, а автоматика ворот дымится. Видя все это, руководители не предпринимают никаких действий. Хотя своевроеменно сделанное ТО ворот, ТО автоматики ворот, снизит вероятность поломок на 95%. За примером ходить далеко не надо. Поставили Алютех ворота, четыре комплекта с редукторами. Проинструктировали. Только за цепь. При ручном подъеме, могут слетать троса. Инструктаж прошел у всех мимо ушей. В течении двух месяцев, наши монтажники четыре раза ездили на объект. И что там... разблокировка ворот, разгрузка торисона, настройка ворот. и т.д. Вообщем пока каждый дуболом не приложил руку. После последнего раза, директор нам сказал: Я на ремонт промышленных ворот отдал почти половину стоимости воротины. Мне это не выгодно. Итог какой. Самостоятельный ремонт. Дальнейшая эксплуатация неправильно отремонтированных ворот. Звонят. У нас лопнул торсион. Все предыдущее, можно считать раскрытием темы, вступлением. Понтяна логика руководителей, частных потребителей. Стоимость таких разовых работ-недешева. А деньги даром с неба никому не падают. Как сказал один грамотный постетитель, который к нам обратился с вопросом: Мне нужна настройка автоматики ворот: -Понимаю. Система. Через нее не перепрыгнешь. Это он сказал на запрос монтажной бирады на устранение его неисправности. Так из чего складывается стоимость того же ТО ворот. Для сравнения: полетела стиральная машина. Вызываете мастера. Он берет денег, только за выезд. Независимо от того, что будет исправлять. Даже если у вас вилка из гнезда немного вышла. Все равно за выезд заплатите. Плюсом пойдут все работы и материалы. В воротной сфере то же самое. Потенциальному заказчику предлагается на выбор несколько вариантов обслуживания. Один раз в год. Два. Четыре. Плюс внеплановые. Понятно, что за год, стоимость меньше чем за один раз, или два. А при кол-ве от 3 шт. дается дополнительно скидка. Не действует. Как сказал директор одного предприятия: -Я бы дал , ну пусть тысячу рублей. А вы просите три пятьсот. Это он дает тысячу, за то, чтобы к нему в промзону, выехали два мастера. Которые будут устранять неисправность течении трех-четырех часов. Даже прикинуть кол-во часов на норма/час, понимаешь, что даром. Если же потенциальный заказчик, соглашается, на регулярное плановое обслуживание ворот, то производится осмотр того, что у него есть и в каком сосотянии. И как правило там уделано просто все. Стоимость сервисного обслуживания в таком случае будет выше. Или лучше вообще не брать. И заказчик отказывается. Многие крупные компании идут на самостоятельное решение таких вопросов. Например сеть автомоек "*******", создала свою спец бригаду, которая занимается устранением неисправностей. Но так как у них в основном ворота Хорманн, да еще промвшленного назначения, одни только ролики с держателями выходят под 16-20 т.р. Можете ознакомиться с примерными условиями сервисного предолжения по ссылке ниже: Ознакомиться с примерными стоимостями и условиями сервисного обслуживания Когда приобретается автоматика для ворот, секционные ворота, откатные, распашные, всегда надо держать в голове, что обязательно будут дополнительные расходы на дальнейшую эксплуатацию, как мимнимум на сервисное обслуживание ворот. А как максимум на устранение поломок и неисправностей. Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  14. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ну вы просто жгёте. Вот это вы тут... ***** развели ***** я ****** Простите за мой французский. Нужно просто попросить людей писать сюда опыт Юзания или ролтэка или дорхана и все станет понятно. А вы тут такую бадяжину развели. ну ***ц Вот пишет Like вверху. Что гуд. Так и нужно. А тут ....ээээээ**** Вы поняли короче
  15. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Цена. Алютех дорог на фоне разных предложений. Не плохой. Нет. Нормальный. Но цена. А с понедельника у Алютеха на откатные комплекты подорожание. Правда пока на SGN02 Почему и встал вопрос. Покупательская способность людей, положенная на привлекательные предложения непонятных комплектов выльется в потерю рынка. Так, что лучше предложить людям стоящий (от слова нормальный) продукт, чем кидаться на замануху ввиде цены и получить геморрой ввиде разгибающихся шин и криков заказчиков.
  16. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Алютех в цинке. Лучший. Импортные дорого.
  17. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ну чудес не бывает. Раз более мощный комплект у Дорхана стоит дешевле, значит что-то не так. А если еще и сравнить стоимости других производителей комплектов с такими же параметрами, т.е. на 500 кг, они все где-то в одной цене. И ДОРОЖЕ. Алютех, Ролтэк, Combi и т.д. Не берем как писал выше ТС новые, дешевые и красивые. Хотя я держал в руках шину, то ли Wissen то ли как-то так, мне она понравилась. Получается, что реально цена должна быть выше. Повторю-значит что-то не так в Дорхане. Но... это одно из предположений. Хотя выше парень пишет, что все хорошо. Нет оснований ему не верить. Давайте посмотрим с другой стороны. Например вес всего комплекта килограммов сорок. Конструкционная сталь стоит около 55 тр./тн Итого металл на шину и остальное -итого 2200 тр. Далее.... это только металл. Его надо обработать, согнуть, нарезать, нафрезеровать, собрать и т.д. Доставить на склады. Ну давайте накинем на это еще пару рублей. И продать. А это работа персонала. Менеджер, бухгалтера. Ну пусть рубль еще на комплект накинем. Итого 5,2 тр. Это себестоимость. Плюс заработок заводу. Нуууу пусть в процентном отношении, по опыту, какие скидки завод дает дилерам и крупным оптовикам.... + тридцать процентов, а то и все сорок пять. Итого 6,8 тр-7,5 тр. Это я так... по простому. Конечно где-то округлил. Не учел, переучел, но все же. А у нас уже в розницу готовый комплект на 450 кг Дорхановский, с подставками и верхними ловушками 8400 тр. А без подставок 7,5 тр в розницу. А покупаем мы соответственно подешевле. А получается что реальная цена 6,8 тр-7,5 тр. Не может же завод себе в убыток работать ? Поэтому повторю с чего начал. или я неправильно посчитал или я чего-то не понимаю или что-то не так.
  18. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Парни, меня спросите про Дорхан. Я только с ним в основном и работаю. Из-за цены. Так вот я конечно не знаю завод сам делает или закупает. Но я как-то разгружал с машины комплекты себе на объект, так там были бирки приклеенные к рельсине. Так там значилось Владивосток. выводы делайте сами. Откуда Дорхан тащит шины. Китай. Но это не значит что это плохо. Если внешне посмотреть на Ролтэк Микро и Дорхан 71-я шина, то выбор однозначно в пользу Дорхан. Можете сказать, что это на разный вес ворот. Дорхан на 450 кг, а Ролтэк на 350 кг, но раз здесь речь идет о цене. то цена у них одинаковая. Я сравнивал цены. А все плюсы в пользу Дорхана. Туда же..... Если я внешне посмотрю на роликовые опоры Дорхана и Алютеха. То опять же ну по крайне мере внешне.... Плюсы за Дорхан. У Алютех как говорится из банок консервных металл сделан. А у Дорхана из толстенного листа. Толще основание может быть и то не факт - только у Ролтэка. Сами ролики с виду одинаковые. Сыромятина у Дорхана или нет, не знаю. Но у Алютеха ролики не впечатляют. Те кто с металлом дело имеют, подержат в руках, сразу все поймут.. Но на моей памяти, ролики раз-два менял за много лет работы. и то из-за раздолбайства людей. Про толщину шпилек не скажу, но у Дорхана однозначно толще чем у Ролтэк Микро. Это если по цене сравнивать. Если по весу, то самые толстые шпильки у Ролтэка. А самые тонкие у Алютеха. Это если брать комплекты к 500-ста кг. Так, что Дорхан рулит. Имхо.
  19. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ну так-то да. Но следуя твоей логике, если не перегружать каркас для откатных ворот, и шина от Дорхана пойдет даже лучше чем Ролтэк. Поэтому вывод ты уже сформулировал: Поэтому вывод можно сделать такой: Дорхан - металл более упругий Ролтэк - металл стоит дольше Ииииии....до талого дожмем: Если нормально эксплуатировать, а не так как люди у нас сугробы чистят воротиной, то все-таки Дорхан. Ты же в первом посту, заявил что основное-цена. Ролтэк и тот же Алютех в одной цене примерно. А Дорхан на порядок дешевле выходит. При в принципе очень схожих характеристиках. Опять же надо понимать, что сравнивать одинаковые комплекты. Раз у Дорхана нет шин в цинке, то и остальные такие же надо сравнивать по тому как они показывают себя в работе.
  20. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Получается, что если рассуждать логически, то Дорхан как-бы более упругий, что хорошо. Но стоит хуже по итогу. Более подвержен механическому воздействию, коррозии и т.д. Так написано выше. Мне не понятно, как это более упругий, но более подвержен мех. воздействию. В моем понимании-упругий металл, это как раз более качественный, углеродистый так сказать. Но ладно... не я пишу эти статьи. Получается, что идеально подошел бы оцинкованный Дорхан. Но такого нет в природе. Хотя..... раз он более подвержен мех. воздействию, то Ролтэк. Но в цинке. Однозначно. Потому, что я как-то был на обслуживании откатки. Там был Ролтэк. Чёрная шина. Так ну просто писец какая ржавая. Даже изнутри. Ну просто п****ц Получается вывод прост. Ролтэк в плане плотности, крепости, вязкости, трещиностойкости, лучше чем Дорхан. Но менее упругий. Получается если варить каркас для откатных ворот без превышений нагрузок, то шина Ролтэка будет работать нормально. Соответственно Ролтэк.
  21. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ну пришлось курить. Укурился в дюпель. Если как-то осмыслить всё что я прочитал, откинуть инфу и постараться вычленить суть, то я смог понять следующее: Дорхан: 08ПС -конструкционная углеродистая качественная. Ролтэк: 17Г1 С-конструкционная низколегированная. Кремнемарганцовистая. Судя по маркировке, у Ролтэка больше углерода в составе. Что ведет к большей хрупкости (уменьшается пластичность). Но видимо для улучшения этих параметров добавлены кремний и марганец. Но это я так... от себя, по дилетантски рассуждаю. Хотя 08ПС как заявлено в характеристиках стали, цитирую: "Сталь 08пс вполне комфортно чувствует себя «в зоне» упругих деформаций, то есть спокойно воспринимает нагрузку, после чего либо не изменяется в своей форме, либо изменяется, но возвращается в прежнее состояние сразу после снятия нагрузки. Другими словами, при сохранении формы или её незначительной деформации деталь из сплава 08пс может длительное время испытывать на себе «напряженное» состояние." Применение у них чуть разное. Дорхан: качественный прокат для изготовления деталей машин и механизмов детали кузовов автомобилей шестерни, валы, оси пружины Ролтэк: электросварные и бесшовные трубы; водогрейные и паровые котлы; нефте и газопроводы; теплообменные аппараты; отводы, переходы, фланцы и другие фасонные детали трубопроводов; различные виды стального гнутого проката; детали вагонов, автомобилей и специальной техники. Если посмотреть на область применения, то Дорхан однозначно. Но видимо Ролтэковская сталь догоняется до нужной кондиции добавками. Которых в 17Г1С больше. Но сферы применения вроде как не располагают к эксплуатации допускающих деформационные нагрузки..... Возможно играет роль при выборе 17Г1С именно комплекс устойчивости к коррозирущим и механическим воздействиям. Может он пружинит и противостоит деформациям - хуже чем Дорхан но..... Цитирую про 17Г1С: "Но в то же время именно высокая прочность этой марки играет решающую роль при выборе для изделий." Тем более что это низколегированная сталь. А легирование, это доп. улучшение стали. Разными методами. Тут пусть и небольшое, но улучшение марки для применения в конструкциях. Вообщем реально голову сломать несколько десятков раз можно. Если подытожить, то определяющим может быть такая инфа, которая гласит: "Низколегированная сталь... применяется как правило в судостроении, химической промышленности, вагоностроении, мостостроении..... Низколегированные стали ненамного дороже углеродистых, но по сравнению с ними имеют лучший комплекс механических свойств, повышенную хладостойкость, пониженную склонность к механическому старению, лучшую свариваемость, повышенную износостойкость и коррозионную стойкость в различных средах. ." Это выдержка. Если взять практике как писал выше ТС, то шины из черного металла, все подвержены коррозии. У кого-то больше, у кого-то меньше. Бывает приедешь на осмотр, а там хлопья ржавые валятся из шины. Потому, что хозяин ворот не чистил всю зиму ворота от снега. Поэтому еще важный параметр-оцинковка. Это уже не к крепости металла, но по итогу на эксплуатационные свойства влияет. На этом пожалуй всё. По опыту эксплуатации Дорхана - пиши. Материал который может быть полезен: 1. http://present5.com/docs/legirovannye_stali_i_tsvetnye_splavy_images/legirovannye_stali_i_tsvetnye_splavy_6.jpg 2. http://ecodrev.ru/machinery/Uglerodistye_i_nizkolegirovannye_konstrukcionnye_stali.html 3. http://multiurok.ru/index.php/files/priezientatsiia-klassifikatsiia-staliei.html 4. http://studopedia.su/8_35904_uglerodistie-konstruktsionnie-stali.html 5. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stK 6. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/08ps 7. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/17G1S 8. http://www.profprokat.ru/content/view/61/52/ 9. http://www.profprokat.ru/content/view/163/8/ 10.http://fx-commodities.ru/articles/stal-08ps/ 11.https://otvet.mail.ru/question/66770610 12.https://prompriem.ru/stati/17g1s.html
  22. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Поискал. Почитал. Разные параметры, разные там позиции. Но что-то у одной марки лучше, что-то у другой. И в итоге я ничего не понял. Мне бы по простому, какую-то сводную таблицу качеств металлов по ранжированию например. Есть такое ? Я не нашел что-то.
  23. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    08ПС Кури инфу. Не поймешь - пиши. Покурим вместе. Тем актуальна.
  24. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Почитал. Ничего не понял. Понял только, что это конструкционная сталь с какими-то добавками. То ли с магнием то ли с кремнием для крепости. Остальное конечно темный лес для меня. Вязкости, хрупкости, пластичности, спокойные, полуспокойные, кипящие, химические. Вообщем КАРАУЛ. Но я так понял надо так же марку у Дорхана и по простому сравнить их в какой-нибудь таблице. Кто подскажет марку металла шин у Дорхана ?
  25. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ну таким "макаром" с кем в итоге работать будешь ? Все "оттуда" тащат. И Алютех и скорее всего Дорхан. Вопрос почему ? Да потому, что наши заводы офуели. Им заказ на какие-то палки железные - мелочь. Хотят по привычке хапать сразу и много. А сейчас не так. С клиента по нитке - и завод в прибыли. Только в данном случае это импортные заводы. Не наши. А наши ослы. Вон привода внутривальные для роллет... с Китая тащат. У нас Ярике завод целый. Электродвигательный. То, что такие привода за сезон миллионами уходят им это мелочь. Одно слово: долб*****ы.
  26. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Вот вопрос... Ролтэк металл закупает в Европе. Мля.... у нас, что.... металл не делают? Делают. И не хуже. Так почему с Европы? Страну свою не любят. Надо бойкот таким конторам объявлять.
  27. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    + на посты выше И все же... Инфу о металле на шинах предлагаю сравнить. Параметры, марки, качество. Знаю, что у Алютех'а шины из Австрии идут. Итальянцы - не знаю. Но пока первый ориентир на цену, т.е. на Дорхан. Парни не ленитесь-пишите мысли.
  1. Загрузить больше активности