Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. BFT. Стоит ли брать ?

    ЭСК Еще при такой ситуации, надо учитывать, правый или левый движок. У них это важно )))) Тот который с блоком управления А то купите....и не подойдет
  3. Полетела шестерня на приводе распашки. Начал искать. Москва...Москва...Ярославль...Ярославль...качели Итог: Шестерня будет в середине февраля, т.е. через два с половиной месяца. Или покупай мол привод целиком, но только тот, который с блоком управления. Те кто не в теме. В распашке рычажной один движок с блоком, другой без. Как бы ведущий привод и ведомый. У Дурхана и у других так же. А мне *****ть...не нужен с блоком управления. У меня полетел который без блока. Отдавать двадцать пять рублей за тот привод из которого придется вынуть мозг, так как он не нужен....н****й нужно. Поэтому люди....люди...в опу маркетинг и менеджеров. Не берите то, что не отремонтировать у нас здесь...в Ярике Это п****ц какой-то Еще раз...это я про автоматику BFT Где-то здесь была тема про сервисную составляющую. Б***ть реально важно
  4. Последняя неделя
  5. откатные ворота в ярославле.jpg

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Откатные ворота в Ярославле с калиткой отдельно стоящей Длина каркаса ворот 7 м. Высота 3 м Зашивка ворот: )))) Привод для откатных ворот: Nice RB600 Фундамент: винтовые сваи Изготовление калитки с врезкой замка И это не ADS ))) !!!!!

    © ООО "Компания "Городъ"

  6. откатные ворота в ярославле.jpg

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Откатные ворота в Ярославле с калиткой отдельно стоящей Длина каркаса ворот 7 м. Высота 3 м Зашивка ворот: )))) Привод для откатных ворот: Nice RB600 Фундамент: винтовые сваи Изготовление калитки с врезкой замка И это не ADS ))) !!!!!

    © ООО "Компания "Городъ"

  7. откатные ворота в ярославле.jpg

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Откатные ворота в Ярославле с калиткой отдельно стоящей Длина каркаса ворот 7 м. Высота 3 м Зашивка ворот: )))) Привод для откатных ворот: Nice RB600 Фундамент: винтовые сваи Изготовление калитки с врезкой замка И это не ADS ))) !!!!!

    © ООО "Компания "Городъ"

  8. откатные ворота в ярославле.jpg

    © ООО "Компания "Городъ"

  9. изготовление калитки.jpg

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Откатные ворота в Ярославле с калиткой отдельно стоящей Длина каркаса ворот 7 м. Высота 3 м Зашивка ворот: )))) Привод для откатных ворот: Nice RB600 Фундамент: винтовые сваи Изготовление калитки с врезкой замка И это не ADS ))) !!!!!

    © ООО "Компания "Городъ"

  10. изготовление калитки.jpg

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Откатные ворота в Ярославле с калиткой отдельно стоящей Длина каркаса ворот 7 м. Высота 3 м Зашивка ворот: )))) Привод для откатных ворот: Nice RB600 Фундамент: винтовые сваи Изготовление калитки с врезкой замка И это не ADS ))) !!!!!

    © ООО "Компания "Городъ"

  11. Секционные ворота Алютех

    А ты знаешь, что Алютех выкуплен Херманом ? По крайне мере так говорят. Поэтому и конструкция все больше как у немцев. И если это правда, то и цена скоро будет как у немцев Да...еще... Like Doorhaner Дорханы так-то обновляют линейку. Это касается и автоматики и ворот. Я говорю о внешнем виде. Всё смотрится более симпотно чем раньше. Качество не знаю. Скорее всего то же, что и раньше. Но это не знаю
  12. Секционные ворота Алютех

    В который раз убеждаюсь, Алютех фореве. Хермен рядом не стоит. Ставил на днях. Не надо мне немцев. Ну не надо.
  13. Работает монтажником в какой-то оконной фирме Поставил роллету. Не работает. Перекошена. Работает со сбоями. Сделала глупость, что нет подписала никакой с ним бумаги. Изнутри полотно вмятое. Исправить не может. НЕ работайте с ним
  14. Недавно возник очередной случай. Недовольство покупателя качеством продукции. Монтаж откатных ворот своими руками Автоматика откатных ворот. Купив которую, он самостоятельно смонтировал и настроил. К этому забетонировал фундамент для откатных ворот, сварил и зашил какркас на откатные ворота. Все это установил. Все настроил. Через небольшой промежуток времени, привез к нам привод откатных ворот и потребовал отправить на гарантийный осмотр. Пришел через несколько дней ответ. Который гласил: - Что из-за превышения механических нагрузок из строя вышла передающая шестерня привода. Ремонт не гарантийный. После того как покупателю, был озвучен результат. Его реакция была примерно следующая: -Я закажу независимую экспертизу. Автоматика некачественная и т.д. Всё это раз за разом возникает, только в различных вариациях, с привязкой к конкретным условиям. И после последнего случая, мы все-таки решили сесть за рассмотрение этой непростой темы. Так как это бросает тень не только на компании, через которые идет продажа автоматики ворот, но и на весь рынок таких услуг. Монтаж ворот. Монтаж автоматики. Итак в чем, корень проблемы. В чем причины. Понятно - в желании сэкономить. В одной из статей рассматривалась специализация рынка таких услуг. Это не только покупка ворот, запчасти для автоматики ворот, сервисное и гарантийное обслуживание ворот, но и монтажи всего перечисленного. Понятно, что если у покупателя есть навык, опыт и знания, то самостоятельный монтаж ворот и настройка - дело несложное. У нас есть постоянные покупатели, которые в прошлом работали в компаниях которые связаны напрямую или косвенно с реализацией и установкой такой продукции. И они обладают знаниями и навыками. Так как направлялись на обучение и регулярное повышение квалификации, от своих предприятий. Стоимость ворот, стоимость автоматики, на распашные ворота, откатные ворота в комплексе-высока. И когда плюсом при покупке еще к итоговой сумме добавляется круглая сумма за монтаж ворот, монтаж автоматики ворот, общая картина выглядит дорого. И даже состоятельные заказчики или руководители успешных предприятий, видя суммы за монтаж вороти автоматики, стараются брать на себя по максимуму выполнение работ. Это не всегда, но бывает приводит к недоразумениям при монтаже. Что-то подготовили не так или размеры не выдержали и т.д. Кто будет доводить до ума ? И когда на месте начинается переделка, само начало монтажа передвигается на несколько часов, а то и дней. А основная задача монтажника приехать и за день поставить продукцию. Потому, что монтаж может быть где-то за городом, в промзоне, в другом населенном пункте. А на другой день скорее всего назначен следующий монтаж, который не передвинуть, так как мы связаны договорными обязательствами. т.д. Вот тут и показывает свои минусы самостоятельное выполнение доп. работ. Именно по этим причинам компании стараются не отдававать никакие работы в руки заказчика. Хотя есть заевшиеся компании, которые приезжают, показывают пальцем: здесь выкопайте и залейте, здесь сварите, здесь то-то, а мы потом приедем и поставим. И стоимость такого монтажа не будет меньше. А при выполнении таких работ именно универсализм является обязательным для выполнения всего комплекса работ. Стоимость монтажа ? Из чего складывается ! - трудозатраты на сварные работы если такие присутствуют - монтаж ворот - стоимости металла, расходных материалов, проводов - монтаж автоматики ворот - подготовительных работ, будь то демонтажные работы или заливка бетона и т.д. - транспортные расходы и т.д. Все работы рассчитываются компаниями по разному, но в итоге выходят примерно на одну и ту же стоимость. Монтаж ворот и монтаж автоматики ворот имеют каждый свою стоимость исходя из стоимости метра квадратного с полотна ворот и стоимости за единицу монтажа автоматики. Кто-то берет исходя из человека/часа. Кто-то из ставки по рынку. Сварочные работы из стоиомсти металла умноженного на три, так как это не рядовое изделие, а подгонка и изготовление по месту. Если имеют место высотные работы, так же делается надбавка на стоимость работ. Все это надо в итоге подогнать с точностью до милимметров. Делается наценка на квалификацию специалистов. Это очень важно если при монтаже приходится решать многоцелевые задачи по автоматике например. Одни из многих моментов возникающих на монтажах] На фото, если вы специалист, то увидите нюанс конструкции. Если нет, то объясним. Торсионный вал должен располагаться сверху направляющих, а не внутри. Почему так получилось ? Руководитель одного завода, уже после обмера проема нагородил сверху конструкцию и торсионный вал стал упираться в ферму под потолком. Секционные ворота пришли, ничего не перезаказать и не переделать. И заказчик в силу особенностей своего отношения к людям стал вменять низкую квалификацию в монтажах. Да с грубым нажимом, будто это наша ошибка. А в силу того, что большинство руководителей не привыкли слушать чужое мнение и тем более выглядеть виноватыми, начинают в таких ситуациях вести себя некрасиво. Пришлось много потрудиться, для выполнения задачи. А стоимость уже оговорена, и ее не поднять. Мучились два дня. Грамотный менеджер, замерщик производя расчет монтажа ворот, все учитывает и в итоге все это выливается в конечную стоимость монтажа. Еще раз подчеркнем, не старайтесь брать на себя выполнение части работ если не уверены, что сделаете правильно. Это может в будущем стать основанием в отказе от гарантийного ремонта. Если будет доказано, что именно ваш комплекс работ послужил этому причиной. Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  15. Ранее
  16. Откатные ворота своими руками

    Смеялись аж до слез.....
  17. секционные ворота алютех

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Секционные ворота в Ярославле Секционные ворота Алютех Монтаж секционных ворот Автоматика для секционных ворот: Дорхан ))) Аварийная разблокировка ворот

    © ООО "Компания "Городъ"

  18. Калитка

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Откатные ворота в Ярославле Длина каркаса ворот 6 м. Зашивка ворот: Профлист Привод для откатных ворот: Nice RD400 Фундамент: бетонная лента Изготовление калитки с врезкой замка

    © ООО "Компания "Городъ"

  19. откатные ворота

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Откатные ворота в Ярославле Длина каркаса ворот 6 м. Зашивка ворот: Профлист Привод для откатных ворот: Nice RD400 Фундамент: бетонная лента Изготовление калитки с врезкой замка

    © ООО "Компания "Городъ"

  20. Секционные ворота Алютех

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Секционные ворота в Ярославле Секционные ворота Алютех Монтаж секционных ворот Автоматика для секционных ворот: Алютех

    © ООО "Компания "Городъ"

  21. Секционные ворота Дорхан

    Выполненные работы ООО "Компания "Городъ" Секционные ворота в Ярославле Секционные ворота Дорхан встроенный монтаж Монтаж секционных ворот

    © ООО "Компания "Городъ"

  22. Опять он.....

    Написано много о минусах. Я скажу о плюсах все-таки. Первоопределяюще в действиях Дорхана-это само собой борьба за рынок. Это влияет на все. Качество в том числе. Но.... но.... но.... и Дорхан не стоит на месте. Не смотря ни на на что он устраняет и улучшает. Пусть по минимуму...но тем не менее. И внешний вид всего и вся и что-то по начинке. Опять же если отталкиваться от базовых функций, продукции Дорхан на это хватает. Далеко не ходить-распашные привода. Особенно рычажки. Где сейчас за такие деньги их купишь. В Дорхане только. И если брать по Ярославлю.....год-два назад половина махнула рукой на Дорхан из-за офигевшести московских менеджеров. А сейчас ситуация другая. Есть представители по Ярославлю. Которые только Ярославлем и занимаются. Координацией с "центром", информационной поддержкой, стыковкой, поставкой, приемом заказов, рекламациями и т.д. А это уже очень даже не плохо. Можно работать.
  23. Остается поржать и поплакать

    Вот на такие проемы приходится иногда ставить секционные ворота в Ярославле Комментарии наших парней, от первого слова, до последнего, можно полностью запикать, как в прямом эфире делают. Там нет нормативной лексики по поводу увиденного. Тут как те мыши в анекдоте. Мыши плакали, но продолжали жрать кактус. Так и парни... Ржали и плакали... А ставить пришлось Это типа проем для ворот Ноо... Поставили же Га га га
  24. Перефразируем реплику: быть или не быть... Драть или недрать, вот в чем вопрос ! Хотим подробнее остановиться на этом. Вернее на отдельном моменте. Когда возникает по какой-либо причине ситуация требующая от Подрядчика производства доп. работ производя монтаж ворот, монтаж автоматики, предоставления доп. оборудования и т.д. Так как аппетит приходит во время еды, так и желания заказчиков увеличиваются в ходе выполнения работ. В силу разной ценовой политики компаний и разной организации рабты, подрядчик не всегда может свободно варьировать стоимостями, производя монтаж ворот, монтаж автоматики, при возникновении доп. работ (перенастройка автоматики для ворот, монтаж проводки, оформление проема для секционных ворот и т.д.). Но если работа спорится, заказчик адекватный, как-то и не очень удобно брать за доп'ы денег как за разовые работы. Ну вроде бы и не брать тогда. Или брать что-то среднее. Но... Каждый заказ индивидуален. И если пришлось уступить, в ходе торгов, чтобы получить заказ, а объем работы большой. Тогда имеет смысл не смотря ни на что, брать реальную стоимость доп. работ. И это все накладывается на будущее обслуживание автоматики по гарантии например. Получается, получить пару-тройку тысяч заработка, за неоднократные поездки по обслуживанию. Стребуют обязательно. Вывод очевиден-надо драть. Но это одна сторона медали. Вторая сторона, это когда на ваш взгляд автоматика для ворот например нужна с запасом, а заказчик не хочет нести дополнительные расходы. Для вас это в будущем может вылиться в исполнение гарантийных обязательств, с кучей нервов. Для заказчика в поломку оборудования. Грамотный опытный менеджер (Подрядчик), лучше откажется от такого заказа, чем получит копеечку на карман. Для примера: Поступает предварительная заявка на расчет поставки и монтажа небольшого шлагбаума, на проезд шириной три метра. Средней интенсивности использования. Посчитали. Прошел месяц. Нас пригласили в итоге на осмотр места монтажа и ... Видим картину: ширина проезда 7,5 метров. Интесивность высочайшая. До ста машин в день. Выставляем новое КП, уже совместимое с реалиями. Потенциальные заказчики само собой в шоке от цены. Стоило ли так поступать. Поставить, что попроще и ладно. Но... Недавно был аналогичный случай. По заявке заказчика поставили китайский шлагбаум. Впихнули в него стрелу подлиннее и получили денег. Чтобы не пересказывать весь ход эксплутации данного шлагбаума, приведем итог. Он умер через три месяца. Гоняли его как в промышленном секторе. Еле отпихались от гарантийной замены. Обоснованно. Еще. ТСЖ. Ставится автоматика на распашные ворота на въезд. Помимо распашных ворот, автоматизировали калитку. т.е. поставили 2-х канальную кодовую панель, импульсную. Подвели к ней постоянное питание. Вкопали столб изнутри, метра за полтора до калитки, вывели на нее кнопку для открывания. Фотоэлементы на ворота. Чтобы завести между ними проводку, пришлось делать круг из проводов метров двадцать пять. Блок управления автоматикой метров 20 до него, от блока метров пятнадцать. Вообщем общая длинна закопанных проводов, метров сто пятьдесят-сто тридцать. Плюсом в качестве бонуса повесили прожектор, отремонтировали четыре фонаря освещения. До кучи нас умяли на доп. скидку. Ладно. Сделали. И до полной картины, жители захотели самостоятельно приобрести неизвестно в какой организации или может через нтернет дополнительные пульты для автоматики и повесить на нас ответственность за оборудование, даже если пульты сделаны в китае. Дебатов было много и нервов. Но в данном случае разум жителей возобладал. А бывает и наоборот. Отсюда вопрос: Стоило ли уступать в работах. Конечно нет. Но тогда и объект можно не взять. Драть в этом случае или нет ? По крайне мере пытаться надо однозначно. Если не получается, то подстраховывайтесь с помощью технических хитростей. Дабы не было самостоятельных попыток на несакционированные действия. Потенциальные заказчики выжмут как лимон и не задумаются ни на секунду о морально-этической стороне вопроса. Вывод очевиден: В основном подход к выполнению работ в этой сфере, как выполнение разовых услуг. Даже если работы выполняются комплексно. А комплексная работа всегда дешевле. Все равно. Если вдруг возникают желания что-то заказать, добавить или изменить-ДРАТЬ С ЗАКАЗЧИКА ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Нас никто не жалеет. Еще для примера: В промзоне, открыли ворота на первом этаже, а на втором штукатурили стены. Раствор протек вниз на открытые секционные ворота, застыл. Стали к концу дня закрывать. Секционные ворота просто упали с трех метровой высоты на бетонный пол. Заказчик в ужасе-ребята помогите. Заказали ему панель. Отдали даром. Переделали, очистили полностью ворота от грязи и цемента, перебрали. Заменили панель. Спросили за работу шесть тысяч рублей. А он в итоге сказал что мы ему балку не покрасили и не заплатил. Хотя красить должны были его сотрудники И панель получил даром. Драть и не жалеть ! Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  25. ИП Степанов, ООО Таурус, ООО Стройснаб

    Не работайте с ИП Степановым Евгением...он же ООО Таурус...он же ООО Стройснаб. Всё это по г. Ярославль Очень непорядочный. Кидает контрагентов. Если же решитесь на работу с ним, то берите 100% предоплату. Имеет обыкновение недорассчитывать тех с кем работает.
  26. Был на монтаже. Две секционки, две откатки. Ворота Алютех, автоматика Дорхан. Требование заказчика по автоматике такое было. Ворота такие, автоматика такая Мы конечно все сделали, но..... дорхан конечно мозг выебал. конченое гавнище. это я о ручках дорхан в первую очередь. один из мотор секционок был сломан. ну сломан конечно громко сказано. но голову я с ним долго чесвл. там есть такая пружинка-лапка, которая концевик. она была сломана. я мотор повесил, а он не работает. точнее не запоминает полождения. ебся минут 40. потом коробку перетряс и фигак она выпадает. снял концевик, разобрал его обратно собрал и все заработало. ручки разблокировки аж с заусеницами, пока настраивал, все пальцы поперерезал. трос хреного фиксирует. в кольцо сварачивал. откатка дорхан, почему то плата была установлена и при этом провода концевиков не правильно подсоединено из за этого цонцевики магнитыные наоборот работали. короче дорхан дермище. лентяйка одна чуть в руках не разваливаеться. мужику (заказчик) тоже не понравилась. но я ему ничего плохого не говорил, наоборот говорил норм моторы. чтобы не расстраивать сильно. говорит это его СЫН заставил. Ну вот прямо сильного криминала не было, но все как то через жопу у дорхана. вплоть до рейки в которой цепь стоит. я уже не говорю что они с завода не настроену по преднатягу. а вот сама разблокировка присходит так: 1 раз дернул за веревочку- разблокировалась, 2 раз дергнул- заблокировалась. вроде удобно на первый взгляд. но вот что происходит с ручкой экчстренного открытия: ее надо повернуть на право на 90* вернуть обратно, открыть, повернуть на 90* и опять вернуть в исходное положение. мужик долго ахуевал. то есть ручку надо 4 раза повернуть что бы открыть закрыть. при этом ключ вытащить нельзя и он постоянно тоже вращаеться и блокирует ручку. короче это как жигули завести: выкрутитиь свечи, подсосать бензин, вытащить подсос. вот и весь дорхан такой. но я скажу!!! меня с анмоторсом до сих пор мозга ебут которые в том году вроде ставили. Короче. Только НАЙС, все остальное шлачина. В сухом остатке: у дорхан купили 9 предметов и только 4 не имели претензий ( и то как посмотреть)
  27. Приветствую вас, пользователи ресурса. При выборе гаражных ворот, или промышленных, если пользователь знает какими он хочет их видеть, то нет ничего проще. Заказал - оплатил - поставил. Но уже после установки, в ходе эксплуатации помещения, вдруг начинают возникать небольшие неувязки. Вот бы мне здесь что-то вроде стелажа или полки. Антенна машины постоянно задевает за направляющие, кранбалка может проехать только после закрытия секционных ворот и т.д. Давайте рассмотрим выбор ворот с разных сторон. Я тоже поначалу захотел видеть красивые ворота, красивого цвета. Секционные. Сравнение секционных и рулонных ворот Но например гараж по прямому назначению используют по статистике только пятьдесят процентов. т.е. каждый второй. Часть второй половины идет под хоз. блоки. А часть как помещения для производства работ. А многие и не задумываются над функциональным использованием помещения. Будь то гараж или промышленное помещение. А те кто задумываются, вернее часть из них, плохо представляет конструктивные особенности секционных ворот. Думая например, что могут что-то смонтировать в гаражном боксе под потолком, или производить работы с длинными или высокими конструкциями. На деле получая установленные ворота, понимают, что работать не смогут. Почему ? Секционные ворота Потому, что конструкция секционных ворот представляет из себя каркас из направляющих, располагающихся по периметру проема ворот и такой же каркас находится под потолком. Именно направляющие секционных ворот занимают значительную часть помещения. А в условиях гаражного помещения это существенно снижает его эффективное использование. К тому же, если балки перекрытия стальные или деревянные и имеют вероятность деформации. Дополнительная нагрузка на них из-за крепления к ним направляющих секционных ворот, только усугубит это. Аналогичные моменты возникают и в помещениях промышленного назначения. Только в больших масштабах и размерах. Как быть и что делать ? Какие альтернативные решения. Как вариант - рулонные ворота. По сравнению с секционными воротами, это совершенно другой механизм и принцип действия. Это по сути своей большая роллета. Только рулонные ворота Хорманн, Teckentrup, более серьезный механизм, чем основная масса рулонных ворот. Понятно, что если гараж теплый, то рулонные ворота не подойдут. Они не держат особо тепло. Секционные ворота в этом случае имеют значительное преимущество. Толстая панель наполненная пенным наполнителем хорошо удерживает тепло. Но из-за дополнительных нагрузок на перекрытие от секционных ворот, есть отчаянные пользователи которые ставят рулонные ворота, и над проемом ставят тепловые завесы, отсекая тем самым приток холодного воздуха. Рулонные ворота Итак - рулонные ворота. Рассмотрим рулонные ворота от Алютех или Доорхан например. Устройство одинаково. Только качество разное. Чем они могут быть лучше чем секционные ворота при использовании в ограниченных условиях и решении описанных задач ? Рулонные ворота не имеют направляющих шин, подвесов, реечных приводов. Вообщем всего того, что скрадывает часть помещения у секционных ворот. Там все монтируется по периметру проема. Вертикальные направляющие по которым ходит полотно, сверху к которым крепится короб рулонных ворот. С механизмом подъема: привод, ПИМ, редуктор и т.д. Короб может монтироваться внутрь помещения или наружу. Занимая таким образом минимум пространства в отличии от секционных ворот. Еще неоспоримым плюсом рулонных ворот, является их стоимость по сравнению с секционными. Хотя если задач эффективного использования помещения не стоит и вы просто думаете, что поставить, то можно поставить и рулонные ворота. Например из экструдированного профиля. Это очень жесткий, взломоустойчивый профиль. Ворота такого типа хоть и рулонные, но стоить будут на уровне секционных. Но именно возможность расширить помещение в функциональном плане сподвигла нас установить рулонные ворота, а не секционные к себе на склад. Хотя нам по своей конструкции и внешне, нравятся секционные. Возобладал здравый смысл. Может мы имеем возможность видеть множество примеров разных ворот в быту и нам легче определиться с выбором. Хорошо подумайте и взвесьте все за и против при выборе между секционными и рулонными воротами. Политика нашей компании направлена на индивидуальный подход к заказчику. И если базовые стоимости, которые мы насчитываем, бывают выше, чем у других компаний (что вряд ли) - мы всегда стараемся сделать более интересное предложение. Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  28. Как уже говорилось в описании для блога, это больше одностороннее общение... Добрый день, пользователям нашего ресурса. Сегодня хотелось бы рассказать/сказать/поговорить о внешнем виде продукции и товаров получаемой потребителем от фирм-поставщиков, фирм изготовителей. Разделим статью на составляющие: -описание, раскрытие темы -рассмотрение взглядов и позиций сторон -нюансы работы поставщика -приведение примеров Поставка ворот секционных, откатных, распашных (любых), роллет. Внешний вид. Начнем с конца. Когда изделие установлено и заказчик приезжает принимать работу, продукцию и видит, что это не совсем то, что он хотел в плане например управления воротами или рольставнями, или комплектация не та. Не нравится фактура поверхностей или качество покрытия из-за потертостей или качества покраски и т.д. Не устраивает качество установки, монтажа сроки выполнения заказов и т.д. Вариантов того, что может не устроить-сотни. Почему имеют место такие ситуации? В комплектации заказа - Чаще всего из недоработки одной стороны в плане информирования и с другой стороны из-за недопонимания задач и желания сэкономить. В качестве монтажа, а как известно, качественный монтаж это всё. Даже плохое по качеству изделие при добросовестном монтаже будет служить верой и правдой долго. Это не значит, что начинаем заказывать все самое дешевое. Дешево - сердито не бывает. Внешний вид - фактура полотна секционых ворот, тип панели, зачастую заказчик не видя образцов, ориентируясь на интернет, СМИ, заказывает уверенно, а по факту недоволен. Даже в условиях соглашения в тех же интернет магазинах, черным по белому написано, что приведенные материалы (фото) могут не соответствовать тому, что приобретаете. Понятно, что рольставни по внешнему виду будут такие какие и показаны на картинках. А вот секционные ворота, могут иметь разные типы панелей, цвет, оттиск панелей, толщину, комплектацию, качество пенонаполнителя, задачи стоящие перед воротами и т.д. Отсюда вытекают последствия по гарантийным обязательствам поставщика. Но об этом будем говорить ниже. Что ждет заказчик от секционных ворот, рольставен, другой продукции.От услуг по монтажу. Если с комплектацией все более менее понятно, то по качеству монтажа ворот (по мнению покупателей это основная причина поломок и т.д.) можно сказать, что монтажники как по учебнику выполняют все операции. Если в монтажах делать все тяп-ляп, в дальнейшем это вылезет в виде поломок. Есть конечно монтажники, которые не озадачиваются качеством установки тех же секционных ворот или роллет. Да и впрочем выполнением любых монтажей. Будут ездить столько раз сколько будет ломаться. Но это скорее исключение из правил. Проблемы и причины в поставках, спорах на монтажах вынесены отдельной темой: Здесь и начинаются споры и разногласия. Грамотный, опытный менеджер, впишет просто все пожелания и все, что он говорил заказчику и пусть тот даже не понимал о чем речь. При возникновении спора и выходит на первый план, все, что записано на бумаге. Если не ходить далеко. Не далее как на прошлой недели ставили секционные ворота в здание построенное ввиде металлического каркаса обшитого сэндвич-панелями. Поставили секционные ворота довольно быстро и качественно. Пришел заказчик и сказал, что у него зимой до 10 см из-за нагрузки от снега, гуляет кровельная ферма. И в таком случае она упрется в торсионный вал секционных ворот и сомнет все ворота. Сразу, он нам это четко не пояснил. Что делать ? Спорить. Резонно. Но... Во первых он заказчик. Во вторых он хороший заказчик. Но как выполнить то, что он хочет. Принцип у него такой (впрочем как и у многих): я оплатил, вы специалисты, секционные ворота ваш хлеб. Сделайте мне чтобы гарантированно работало. Как ? Меня не волнует. Начали спорить. Нам придется резать и кроить направляющие. Выглядеть будет не эстетично. Не факт, что после этого секционные ворота будут нормально работать. Он ни в какую. У меня цех, красота не нужна. Сделайте. Сделали. А гарантия то все равно остается. Причина такого заказа в маленькой ошибке менеджера представителя изготовителя. Невнимательность, когда мы ей делали заказ и все объяснили. Таких моментов множество. Бывает, менеджер представителя производителя, не владея в полной мере пониманием вопроса, присылает не то, что надо. Приходится на монтаже очень сильно мудрить, пытаясь смонтировать, то, что пришло. И этого заказчик знать не должен. Бывает, приезжаешь на монтаж, планируя закончить за один день. Открываешь коробку с комплектацией. А там например нет роликов каких-нибудь для откатных ворот. Рейку положили не ту для секционных ворот и т.д. А следующая поставка, через неделю. Как это объяснить заказчику. Трудно. Возят заказанное изделие, вернее привозят, часто поцарапанное, мятое. Это часто бывает с рольставнями например. Бывает приходится их править, закрашивать. Вообщем на орехи достается по полной. Берет заказчик на себя часть работ по той же подготовке проема под секционные ворота. Сварит из какого-нибудь 32-го уголка. А надо из 75-го не меньше. И начинает конструкция гулять из стороны в сторону. Результат-ворота выходят из строя. Заказчик с претензией. И не желает понимать причин поломки. Требует. Выставляем счета за ремонт в таких случаях. Скандал. А виноват кто ?. Работяги заказчика, которые варили конструкцию. Ставим в секционные ворота редуктор. Начинают пользователи поднимать ворота раз за разом. Да не за цепь как надо, а руками за ручку. Результат-слетают троса. Потому, что стоит редуктор. Опять ремонт, счет за работу, выезд. Скандал. И заказчик не понимает, что неправильно эксплуатировал ворота. Какое-то одностороннее у наших потребителей восприятие услуг в данной сфере. Потому, что думают раз купили, так и будут к ним ездить не переставая. А любой не гарантийный выезд, да еще ремонт всегда платный. Грамотных понимающих заказчиков можно пересчитать по пальцам. А очень важна для нас лояльность клиентов. Именно благодаря вам,мы развиваем свой бизнес. И очень хочется быть полезными для Вас. Пожалуйста думайте и заказывайте секционные ворота, рольставни. но осознавайте все нюансы в эксплуатации. Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  1. Загрузить больше активности