Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. Был на монтаже. Две секционки, две откатки. Ворота Алютех, автоматика Дорхан. Требование заказчика по автоматике такое было. Ворота такие, автоматика такая Мы конечно все сделали, но..... дорхан конечно мозг выебал. конченое гавнище. это я о ручках дорхан в первую очередь. один из мотор секционок был сломан. ну сломан конечно громко сказано. но голову я с ним долго чесвл. там есть такая пружинка-лапка, которая концевик. она была сломана. я мотор повесил, а он не работает. точнее не запоминает полождения. ебся минут 40. потом коробку перетряс и фигак она выпадает. снял концевик, разобрал его обратно собрал и все заработало. ручки разблокировки аж с заусеницами, пока настраивал, все пальцы поперерезал. трос хреного фиксирует. в кольцо сварачивал. откатка дорхан, почему то плата была установлена и при этом провода концевиков не правильно подсоединено из за этого цонцевики магнитыные наоборот работали. короче дорхан дермище. лентяйка одна чуть в руках не разваливаеться. мужику (заказчик) тоже не понравилась. но я ему ничего плохого не говорил, наоборот говорил норм моторы. чтобы не расстраивать сильно. говорит это его СЫН заставил. Ну вот прямо сильного криминала не было, но все как то через жопу у дорхана. вплоть до рейки в которой цепь стоит. я уже не говорю что они с завода не настроену по преднатягу. а вот сама разблокировка присходит так: 1 раз дернул за веревочку- разблокировалась, 2 раз дергнул- заблокировалась. вроде удобно на первый взгляд. но вот что происходит с ручкой экчстренного открытия: ее надо повернуть на право на 90* вернуть обратно, открыть, повернуть на 90* и опять вернуть в исходное положение. мужик долго ахуевал. то есть ручку надо 4 раза повернуть что бы открыть закрыть. при этом ключ вытащить нельзя и он постоянно тоже вращаеться и блокирует ручку. короче это как жигули завести: выкрутитиь свечи, подсосать бензин, вытащить подсос. вот и весь дорхан такой. но я скажу!!! меня с анмоторсом до сих пор мозга ебут которые в том году вроде ставили. Короче. Только НАЙС, все остальное шлачина. В сухом остатке: у дорхан купили 9 предметов и только 4 не имели претензий ( и то как посмотреть)
  3. Приветствую вас, пользователи ресурса. При выборе гаражных ворот, или промышленных, если пользователь знает какими он хочет их видеть, то нет ничего проще. Заказал - оплатил - поставил. Но уже после установки, в ходе эксплуатации помещения, вдруг начинают возникать небольшие неувязки. Вот бы мне здесь что-то вроде стелажа или полки. Антенна машины постоянно задевает за направляющие, кранбалка может проехать только после закрытия секционных ворот и т.д. Давайте рассмотрим выбор ворот с разных сторон. Я тоже поначалу захотел видеть красивые ворота, красивого цвета. Секционные. Сравнение секционных и рулонных ворот Но например гараж по прямому назначению используют по статистике только пятьдесят процентов. т.е. каждый второй. Часть второй половины идет под хоз. блоки. А часть как помещения для производства работ. А многие и не задумываются над функциональным использованием помещения. Будь то гараж или промышленное помещение. А те кто задумываются, вернее часть из них, плохо представляет конструктивные особенности секционных ворот. Думая например, что могут что-то смонтировать в гаражном боксе под потолком, или производить работы с длинными или высокими конструкциями. На деле получая установленные ворота, понимают, что работать не смогут. Почему ? Секционные ворота Потому, что конструкция секционных ворот представляет из себя каркас из направляющих, располагающихся по периметру проема ворот и такой же каркас находится под потолком. Именно направляющие секционных ворот занимают значительную часть помещения. А в условиях гаражного помещения это существенно снижает его эффективное использование. К тому же, если балки перекрытия стальные или деревянные и имеют вероятность деформации. Дополнительная нагрузка на них из-за крепления к ним направляющих секционных ворот, только усугубит это. Аналогичные моменты возникают и в помещениях промышленного назначения. Только в больших масштабах и размерах. Как быть и что делать ? Какие альтернативные решения. Как вариант - рулонные ворота. По сравнению с секционными воротами, это совершенно другой механизм и принцип действия. Это по сути своей большая роллета. Только рулонные ворота Хорманн, Teckentrup, более серьезный механизм, чем основная масса рулонных ворот. Понятно, что если гараж теплый, то рулонные ворота не подойдут. Они не держат особо тепло. Секционные ворота в этом случае имеют значительное преимущество. Толстая панель наполненная пенным наполнителем хорошо удерживает тепло. Но из-за дополнительных нагрузок на перекрытие от секционных ворот, есть отчаянные пользователи которые ставят рулонные ворота, и над проемом ставят тепловые завесы, отсекая тем самым приток холодного воздуха. Рулонные ворота Итак - рулонные ворота. Рассмотрим рулонные ворота от Алютех или Доорхан например. Устройство одинаково. Только качество разное. Чем они могут быть лучше чем секционные ворота при использовании в ограниченных условиях и решении описанных задач ? Рулонные ворота не имеют направляющих шин, подвесов, реечных приводов. Вообщем всего того, что скрадывает часть помещения у секционных ворот. Там все монтируется по периметру проема. Вертикальные направляющие по которым ходит полотно, сверху к которым крепится короб рулонных ворот. С механизмом подъема: привод, ПИМ, редуктор и т.д. Короб может монтироваться внутрь помещения или наружу. Занимая таким образом минимум пространства в отличии от секционных ворот. Еще неоспоримым плюсом рулонных ворот, является их стоимость по сравнению с секционными. Хотя если задач эффективного использования помещения не стоит и вы просто думаете, что поставить, то можно поставить и рулонные ворота. Например из экструдированного профиля. Это очень жесткий, взломоустойчивый профиль. Ворота такого типа хоть и рулонные, но стоить будут на уровне секционных. Но именно возможность расширить помещение в функциональном плане сподвигла нас установить рулонные ворота, а не секционные к себе на склад. Хотя нам по своей конструкции и внешне, нравятся секционные. Возобладал здравый смысл. Может мы имеем возможность видеть множество примеров разных ворот в быту и нам легче определиться с выбором. Хорошо подумайте и взвесьте все за и против при выборе между секционными и рулонными воротами. Политика нашей компании направлена на индивидуальный подход к заказчику. И если базовые стоимости, которые мы насчитываем, бывают выше, чем у других компаний (что вряд ли) - мы всегда стараемся сделать более интересное предложение. Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  4. Как уже говорилось в описании для блога, это больше одностороннее общение... Добрый день, пользователям нашего ресурса. Сегодня хотелось бы рассказать/сказать/поговорить о внешнем виде продукции и товаров получаемой потребителем от фирм-поставщиков, фирм изготовителей. Разделим статью на составляющие: -описание, раскрытие темы -рассмотрение взглядов и позиций сторон -нюансы работы поставщика -приведение примеров Поставка ворот секционных, откатных, распашных (любых), роллет. Внешний вид. Начнем с конца. Когда изделие установлено и заказчик приезжает принимать работу, продукцию и видит, что это не совсем то, что он хотел в плане например управления воротами или рольставнями, или комплектация не та. Не нравится фактура поверхностей или качество покрытия из-за потертостей или качества покраски и т.д. Не устраивает качество установки, монтажа сроки выполнения заказов и т.д. Вариантов того, что может не устроить-сотни. Почему имеют место такие ситуации? В комплектации заказа - Чаще всего из недоработки одной стороны в плане информирования и с другой стороны из-за недопонимания задач и желания сэкономить. В качестве монтажа, а как известно, качественный монтаж это всё. Даже плохое по качеству изделие при добросовестном монтаже будет служить верой и правдой долго. Это не значит, что начинаем заказывать все самое дешевое. Дешево - сердито не бывает. Внешний вид - фактура полотна секционых ворот, тип панели, зачастую заказчик не видя образцов, ориентируясь на интернет, СМИ, заказывает уверенно, а по факту недоволен. Даже в условиях соглашения в тех же интернет магазинах, черным по белому написано, что приведенные материалы (фото) могут не соответствовать тому, что приобретаете. Понятно, что рольставни по внешнему виду будут такие какие и показаны на картинках. А вот секционные ворота, могут иметь разные типы панелей, цвет, оттиск панелей, толщину, комплектацию, качество пенонаполнителя, задачи стоящие перед воротами и т.д. Отсюда вытекают последствия по гарантийным обязательствам поставщика. Но об этом будем говорить ниже. Что ждет заказчик от секционных ворот, рольставен, другой продукции.От услуг по монтажу. Если с комплектацией все более менее понятно, то по качеству монтажа ворот (по мнению покупателей это основная причина поломок и т.д.) можно сказать, что монтажники как по учебнику выполняют все операции. Если в монтажах делать все тяп-ляп, в дальнейшем это вылезет в виде поломок. Есть конечно монтажники, которые не озадачиваются качеством установки тех же секционных ворот или роллет. Да и впрочем выполнением любых монтажей. Будут ездить столько раз сколько будет ломаться. Но это скорее исключение из правил. Проблемы и причины в поставках, спорах на монтажах вынесены отдельной темой: Здесь и начинаются споры и разногласия. Грамотный, опытный менеджер, впишет просто все пожелания и все, что он говорил заказчику и пусть тот даже не понимал о чем речь. При возникновении спора и выходит на первый план, все, что записано на бумаге. Если не ходить далеко. Не далее как на прошлой недели ставили секционные ворота в здание построенное ввиде металлического каркаса обшитого сэндвич-панелями. Поставили секционные ворота довольно быстро и качественно. Пришел заказчик и сказал, что у него зимой до 10 см из-за нагрузки от снега, гуляет кровельная ферма. И в таком случае она упрется в торсионный вал секционных ворот и сомнет все ворота. Сразу, он нам это четко не пояснил. Что делать ? Спорить. Резонно. Но... Во первых он заказчик. Во вторых он хороший заказчик. Но как выполнить то, что он хочет. Принцип у него такой (впрочем как и у многих): я оплатил, вы специалисты, секционные ворота ваш хлеб. Сделайте мне чтобы гарантированно работало. Как ? Меня не волнует. Начали спорить. Нам придется резать и кроить направляющие. Выглядеть будет не эстетично. Не факт, что после этого секционные ворота будут нормально работать. Он ни в какую. У меня цех, красота не нужна. Сделайте. Сделали. А гарантия то все равно остается. Причина такого заказа в маленькой ошибке менеджера представителя изготовителя. Невнимательность, когда мы ей делали заказ и все объяснили. Таких моментов множество. Бывает, менеджер представителя производителя, не владея в полной мере пониманием вопроса, присылает не то, что надо. Приходится на монтаже очень сильно мудрить, пытаясь смонтировать, то, что пришло. И этого заказчик знать не должен. Бывает, приезжаешь на монтаж, планируя закончить за один день. Открываешь коробку с комплектацией. А там например нет роликов каких-нибудь для откатных ворот. Рейку положили не ту для секционных ворот и т.д. А следующая поставка, через неделю. Как это объяснить заказчику. Трудно. Возят заказанное изделие, вернее привозят, часто поцарапанное, мятое. Это часто бывает с рольставнями например. Бывает приходится их править, закрашивать. Вообщем на орехи достается по полной. Берет заказчик на себя часть работ по той же подготовке проема под секционные ворота. Сварит из какого-нибудь 32-го уголка. А надо из 75-го не меньше. И начинает конструкция гулять из стороны в сторону. Результат-ворота выходят из строя. Заказчик с претензией. И не желает понимать причин поломки. Требует. Выставляем счета за ремонт в таких случаях. Скандал. А виноват кто ?. Работяги заказчика, которые варили конструкцию. Ставим в секционные ворота редуктор. Начинают пользователи поднимать ворота раз за разом. Да не за цепь как надо, а руками за ручку. Результат-слетают троса. Потому, что стоит редуктор. Опять ремонт, счет за работу, выезд. Скандал. И заказчик не понимает, что неправильно эксплуатировал ворота. Какое-то одностороннее у наших потребителей восприятие услуг в данной сфере. Потому, что думают раз купили, так и будут к ним ездить не переставая. А любой не гарантийный выезд, да еще ремонт всегда платный. Грамотных понимающих заказчиков можно пересчитать по пальцам. А очень важна для нас лояльность клиентов. Именно благодаря вам,мы развиваем свой бизнес. И очень хочется быть полезными для Вас. Пожалуйста думайте и заказывайте секционные ворота, рольставни. но осознавайте все нюансы в эксплуатации. Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  5. НЕ обращайтесь к шабашникам

    По покраске. Примерно так должно быть:
  6. НЕ обращайтесь к шабашникам

    Для примера, то, что мы поставили
  7. НЕ обращайтесь к шабашникам

    Ставили ворота На одном объекте уже какая-то шабаш монтаж ставила задний въезд. Заказчик посмотрел и не заказал им еще ворота. Фото как не надо делать: какая-то гмм... **йня ввиде торчащего огрызка, что сверху, что снизу кронштейн из уголка фундамент из уголка 40мм какой-то непонятный прихлоп крест косой, кривой покрашено у***щно
  8. Старичок Nice

    Бродил по просторам интернета. Нарыл такую картинку ))) Обратите внимание на год. Аж 1990. Вот тебе и Nice. С историей аднака брэнд
  9. Какую откатную систему выбрать

    Валера где пропал. Сказал А-говори Б. Давай фотки Всем интересно
  10. Какую откатную систему выбрать

    Я нашел на даче два куска рельсин. Обе алютэковские. Одна чернуха, другая цинк. Потом фотки закину. Если стоИт вопрос брать черную или в цинке-фотки посомотрите. Все станет понятно. В какую сторону смотреть
  11. Сегодня хотим остановиться более подробно на таком моменте как заказ продукции или услуги, в компаниях занимающимися этим по совместительству. Тогда как основным видом деятельности таких компаний, является другое направление. Понятно, что вы не знаете, занимается ли фирма этим по ходу дела или заниматеся только этим... Казалось бы рынок есть рынок. И никому не запрещено заниматься тем, чем хочется. Все верно. Но... Заказывайте ворота, автоматику, рольставни, услуги по настройке или монтажу в профильных компаниях Сегодня хотим остановиться более подробно на таком моменте как заказ продукции или услуги, в компаниях занимающимися этим по совместительству. Тогда как основным видом деятельности таких компаний, является другое направление. Понятно, что вы не знаете, занимается ли фирма этим по ходу дела или заниматеся только этим. Ведь реклама как правило адресная и идет именно по конкретным направлениям. Это конечно может быть холдинг. В котором каждое направление курирует отдельная команда. Но такое возможно только в очень крупных городах-милионниках. И это нормально когда покупая дорогую вещь, а ворота секционные, откатные да любые, автоматика - довольно дорогая вещь, хочется получить качественное изделие. И еще если оплачен монтаж, то и качественный сервис по установке. Так почему возникает такой вопрос ? Казалось бы рынок есть рынок. И никому не запрещено заниматься тем, чем хочется. Все верно. Но... Мы уже неоднократно сталкивались с ситуацией, когда поступает звонок. Мы выезжаем на замер, осмотр места предполагаемого монтажа. Неважно секционных ворот, рольставен. Неважно. И в ходе беседы с потенциальным заказчиком узнаем, что он уже обращался в какие-то компании. Уже был предоставлен расчет изделий и работ. И потом вдруг они куда-то пропадали или начинали юлить, не давая конкретики закзачикам в дальнейших действиях. Хотя стоимость заказчика устроила и он был готов к заключению договоров и дальнейшей работе. Что касается секционных ворот, то конечно такое бывает не очень часто. т.е. те кто продает секционные ворота, обычно имеют опыт в данной сфере. Хотя бывает, что это именно тот случай когда идет дополнение к основному бизнесу. Труднее дело обстоит в сфере откатных и распашных ворот. Часто откатные ворота идут как дополнение к устанавливаемому забору. Который является основной целью работ. Такое зачастую присутствует в тех же ТСЖ. Цель - огородить внутреннюю территорию. А так как там присутствуют хорошие объемы сварочных работ, тут и появляются компании, специализирующиеся именно на сварочных работах, изготовлениях металлоконструкций и т.д. Которые понятия не имеют о нюансах монтажа ворот. Нет конечно ворота, распашные или откатные они сварят. А распашные даже успешно поставят. Так как поставили их сотни. А вот с откатными сразу возникает загвоздка. Сварить сварят. А поставить нормально уже не смогут. Даже если поставят, то потом жители вынуждены обращаться в специализированные компании по продаже ворот и автоматики для устранения ляпов. Для примера: Как говорилось выше: Звонок, выезд, осмотр. Выясняется уже были предложения и народ пропал. Почему..когда... на каком этапе согласований. Именно тогда, когда речь зашла о технических нюансах монтажа, монтажа откатных ворот, автоматики. Там как раз к забору в дополнение шли откатные ворота. Наша компания в таких случаях не задумываясь берется за выполнение таких заказов. Почему? Вроде бы не совсем по профилю работы. т.е с точностью до наоборот. Мы начинаем лезть не в свое дело - установку заборов, калиток. Нет. Многие монтажники и сварщики в профильных компаниях по продаже ворот, намного лучше и качественней выполняют сварочные работы и установку конструкций. Почему ? Можем только предположить, что многолетняя работа в изготовлении, настройке автоматики ворот, тщательность при монтаже ворот (там должно быть все подогнано домилиметров), отражается и на всех видах работ. Недавно взяли 70 метров забора, только для того, чтобы поставить откатные ворота и калитку. И автоматизировать их. Дословно приведем слова заказчиков: "Заказывали заднюю часть забора в фирме которая только установкой заборов занимается, так все прожилины через две недели отвалились. Вы молодцы. С вашей работой рядом не поставишь." Получается борьбу за рынок приходится вести с выскочками, не имеющими навыка в таких работах. В 95% случаях, где присутствует автоматизация ворот, или надо установить откатные ворота, такие компании сами нам заказывают монтаж, не забывая при этом заложить сверху нашей стоимости работ, еще и свой интерес. И за все это платит закзачик. Основной причиной почему закзачики заказывают в таких компаниях изделия - это их стоимость. Да.. возможно у них стоимость будет меньше. Имеется оборудованное под массовое производство металлоконструкций помещение. И конкурировать с поточным производством невозможно. У нас же все изделия штучные, сделанные именно под конкретные условия монтажа. Это касается не только сварных, но и кованных изделий. И поверьте - разница в стоимости изделий у сварных контор и тех, кто занимается автоматизированными воротными системами и вынужден браться за такие работы в силу описанных выше причин - незначительна. А качество отличается в разы. Однажды, один представитель оконной компании сказал: "Сейчас нас (оконных компаний), в городе столько, что мы сами себя сожрали. Заниматься окнами уже не выгодно. И сейчас переключаемся на дополнительные виды заработка. Начинаем продавать ворота, рольставни. И эту сферу загубим." Надеемся такого не случится. Потому, что в оконной и воротной сфере разные ценовые политики. О ценовой политике будет отдельный блог в ближайшее время. Для примера приводим несколько фото (материалы взяты из интернета), на которых видно, что бывает при неправильной установке ворот: Если заказываете ворота, автоматику, рольставни, как понять, грамотные ли специалисты перед вами В заключение хочется дать несколько рекомендаций: -общайтесь тщательно -не смотрите на красивых менеджеров-девушек. Не обольщайтесь так сказать внутренним убранством офиса. Понятно, что если офис укомплектован, это говорит о успешной работе. Но может быть и наоборот, скрывает недостатки -задавайте самые глупые технические вопросы (лучше те, на которые знаете ответы) -попросите рекомендации или адреса объектов. На крайний случай если дадут, то телефоны заказчиков -задайте задачу по решению автомазации ворот, дома, чего-бы то нибыло. Желательно позаковыристее. Это займет у вас пол часа. Мнение сложится в общую картину. Вот тут и постарайтесь не поддаться внутреннему искушению дешевизны. Помните - дешево, хорошо не бывает! Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  12. Дорхан улыбнул

    Получали груз от Дорхана. А тут упаковка (на фото). Думаем... вроде бы все получили. Что это может быть. Заклеена вся капитально. Еле открыли. Оказалась бирка. Очень маленького размера ))))
  13. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Нехитрым поиском по сети, нашел следующее: Прайс-лист Стоимость за единицу испытания выполняемого ООО «НПО Феррум» по состоянию на 2018 год (стоимость указана с учетом НДС). № п/п Наименование Ед. изм. Стоимость на ед. изм.(руб.) Срок проведения испытаний Кол-во. требуемых образцов I Механические испытания при +20°С 1. Механические испытания на растяжение 1.1 Углеродистых и низколегированных сталей 1 образец 1 200 2 дня 1 образец 1.2 Нержавейки 1 образец 1 500 2 дня 1 образец 1.3 Труб с наружным диаметром до 25 мм 1 образец 1 400 2 дня 1 образец 1.4 Труб с наружным диаметром больше 25 мм 1 образец 1 400 2 дня 1 образец 1.5 Арматурной стали 1 образец 1 500 2 дня 1 образец 2 Механические испытания на изгиб (загиб) 1 образец 1 400 2 дня 1 образец 3 Механические испытания на сплющивание труб с наружным диаметром до 100 мм 1 образец 1 400 2 дня 1 образец 4 Механические испытания на уд.изгиб +20°С min 2 обр. 1 образец 700 2 дня Минимум 2 образца 4.1 Механические испытания на уд.изгиб до -70°С min 2 обр. 1 образец 1 400 4 дня Минимум 2 образца 5 Ударная вязкость после мех.старения 1 образец 1 700 3 дня Минимум 2 образца 6 Измерение твердости 1 образец 1 000 2 дня 1 образец II Механические испытания КСС 1 Механические испытания на статистическое растяжение(определение предела прочности и места разрушения) 1 образец 1 600 2 дня Минимум 2 образца 2 Механические испытания стыковых соединений арматуры 1 образец 2 500 2 дня Минимум 2 образца 3 Механические испытания на растяжение образцов стыковых сварных соединений труб 1 образец 2 000 2 дня Минимум 2 образца 4 Механические испытания на растяжение плоских, сегментных (трубных), цилиндрических сварных образцов при +20°С(нержавеющая сталь) 1 образец 1 800 2 дня Минимум 2 образца 5 Механические испытания сварных образцов на изгиб (загиб) 1 образец 1 600 2 дня Минимум 2 образца 6 Механические испытания на сплющивание образцов сварных соединений труб 1 образец 1 600 2 дня Минимум 2 образца 7 Механические испытания на уд. изгиб 1 образец 700 2 дня 1 образец 8 Стилоскопирование св.соединений и основного металла 1 образец 1 500 3 дня 1 образец 9 Измерение твердости 1 образец 1 800 3 дня 1 образец III Химический анализ 1 Конструкционной углеродистой стали 1 образец 1 400 3 дня 1 образец 2 Конструкционной низколегированной стали 1 образец 1 500 3 дня 1 образец 3 Легированной стали 1 образец 2 000 5 дней 1 образец 4 Коррозионностойкие, жаростойкие, жаропрочные, износостойкие (нержавейка) 1 образец 2 500 5 дней 1 образец 5 Импортных сталей на соответствие российским аналогам 1 образец 2 700 5 дней 1 образец IV Корозиционные и металлографические исследования 1 Исследование макро-структуры образцов, в т.ч. сварных соединений 1 образец 2 700 3 дня 1 образец 2 Исследование микро-структуры образцов, в т.ч. сварных соединений 1 образец 3 000 5 дней 1 образец 3 Исследование на межкристаллитную коррозию по ГОСТ 6032-2003 Методом АМУ 1 партия 4 000 3 дня 4 - 8 Методом ВУ 1 партия 5 300 5 дней 4 - 8 V Изготовление образцов 1 Для испытаний на растяжение или ударный изгиб 1 образец 1 600 2 дня 2 Для испытаний на твердость или изгиб (загиб) 1 образец 1 100 2 дня Примечание: Образцы для испытаний предоставляются Заказчиком, либо изготавливаются ИЛ, согласно расценок прайс-листа. При проведении работ на соответствие требованиям НТД Заказчик предоставляет копию НТД. Испытанные образцы с протоколом передаются Заказчику после осуществления 100% оплаты. Транспортные услуги в стоимость работ не входят. Возврат испытанных образцов производится за счет Заказчика Можно посчитать необходимые позиции и заказать экспертизу. И будет понятно, что же лучше. Но будет не дешево. Но если реально знать, что говоришь и продаешь людям, то можно озадачиться. Кто желает скинуться на экспертизу. Пишите. Людей посчитаем, суммируем и будет ясно. Потянем если то круто. Пишите парни.
  14. Добрый день, уважаемые пользователи нашего ресурса ! В одной из статей, уже поднималась тема о критериях в выборе секционных ворот. Сегодняшняя статья перекликается с той темой, но более конретизирована уже в сторону автоматизации секционных ворот. Для того, чтобы понять, какую автоматику ставить на ворота, надо вренуться к азам. Основным понятиям и терминам в определении ворот и их конструктивных особенностей. Секционные ворота гаражного назначения и секционные ворота промышленного назначения - отличия Итак: Секционные ворота это не только ворота в частный гараж, частного дома. Секционные ворота бывают как гаражного, так и промышленного назначения. Где грань отделяющая промышленные секционные ворота, от ворот гаражного назначения. В первую очередь размером. При превышении которого, уже нельзя поставить гаражные ворота, а надо ставить промышленного назначения. Еще промышленные секционные ворота, в обязательном порядке (кроме Ритерна) комплектуются дополнительными устройствами защиты от обрыва тросов и обрыва пружин. Гаражные можно разделить на два основных конструктивных вида: -с т.н. пружинами растяжения -с т.н. торсионным валом А вот промышленные ворота производятся только с торсионным валом. Гаражные секционные ворота и секционные промышленные, в свою очередь бывают стандартного подъема, низкого, высокого. Существует так же встроенный монтаж у Алютех и Hormann. Типы подъемов секционных ворот - как определить ? Чувствуете как понемногу голова начинает пухнуть от информации. Как же определить, какой подъем вам необходим. И вообще, что означают эти разные типы подъемов секционных ворот ? Как их определить ? Тип подъема - это расстояние от верха проема (от балки), до потолка, которое необходимо конструкции ворот (направляющим) при монтаже, т.н. притолока ворот. У разных производителей разные размеры этой притолоки. Стандартный подъем: Ритерна: 350 мм Алютех : 300 мм Хорманн: 300 мм Дорхан: 350 мм Пониженный подъем : до этих размеров притолок ворот. Повышенный подъем где-то от 700 мм высоты притолоки. Если мы где-то ошиблись, то не намного. Общая картина к делу. А повышенный подъем в свою очередь бывает двух видов, где торсионный вал располагается под самым потолком (с верхним расположением вала), и с нижним расположением. При пониженном монтаже, где притолока, может быть 200 мм или 250 мм, а может быть и 100 мм, у Алютех'а, например, торсионный вал располагается только сзади. У других производителей, вал может быть и спереди сзади, по желанию заказчика. Общее число типов конструкций с подъемами переваливает за десяток. Сколько это стоит - индивидуальное решение с разными конструкциями рассмотрим в отдельной статье. Наша сегодняшняя тема: автоматика для секционных ворот. Уже написано в этой статье очень много, а про автоматику ни слова. Автоматика для секционных ворот Это было вступление для понимания конструкций ворот. Подведем итог вышесказанному. Независимо от подъема, подъемный механизм секционных ворот бывает ввиде пружин растяжения, это когда тяговые пружины по бокам полотна ворот. В направляющих. Низ пружины привинчен внизу направляющей, верх - вверху направляющей. И торсионная пружина со стальной осью, похожей на перекладину турника. Ось эта проходит через всю пружину-торсион и крепится сверху по краям проема на направляющих. Улавливаете разницу ? Нет. Как осуществляется подъем ворот. Либо полотно ворот тянет привод за тягу, которая находится в рейке с другой стороны которой сам привод, или привод устанавливается на ось (вал) и поворачивает ее с пружиной вместе, поднимая тем самым ворота. Становится ясно, что приводы секционных ворот есть двух типов : реечные и осевые (вальные, навальные, кто как называет). Хочется, чтобы читая эту статью, вы делали это не механически, а пытались представить себе, то о чем пишем. Представим себе промышленные секционные ворота, с повышенным подъемом. Какой привод ставить. Скажете реечный ? Тяга которая идет от рейки по длинне примерно 20-40 см. Можно конечно ее удлинить, но если притолока ворот 2 метра например. Тяга будет за 2,5 м. Я такого чуда ни разу не видел. Что ставить в такой ситуации-правильно осевой привод. Который крепится непосредственно на ось-вал и ее поворачивает. Стоимость такого вального привода намного больше реечного. Другая задача: гаражные секционные ворота: пониженный подъем. Допустим притолока ворот 150 мм. Попытаемся установить осевой привод, как в предыдущем примере. И тут давайте рассмотрим два варианта подъемного механизма: 1. Пружины растяжения - пружины находятся по бокам, соответственно оси нет и привод крепить не на что. 2. Торсионный вал - вроде ось есть, сможем ли закрепить привод (одеть на ось). Тоже нет, т.к. расстояние мало и привод по высоте не влезет. Упрется в потолок. Вывод: в обоих случаях привод подойдет только реечный привод. Самый распространенный вариант монтажа - стандартный. Даже если по размерной сетке (уточнять у продавцов) можно ставить ворота с пружинами растяжения. Такие ворота намного дешевле. Но можно поставить секционные ворота и с торсионным валом. В таких стандартных монтажах можно применять любой привод, реечный или осевой ( с торсионным валом). В зависимости от тягового механизма. Но задайте себе вопрос. Ворота гаражные. Зачем переплачивать за осевой привод, который стоит процентов на семьдесят дороже и в основном используется для тяжелых ворот и интенсивной работы. Ставить реечный. Но если вам нужно потолочное пространство, то реечный привод крепится к рейке, которая проходит вдоль всего потолка по длинне помещения. Тогда да - осевой и только само собой на ворота с торсионным валом. При выборе реечного привода для секционных ворот, учитывайте квадратуру полотна. Так как любой привод для ворот, рассчитан на определенное количество квадратных метров. И тут есть нюанс... Метры то, метрами. Но ворота могут быть шире, а по высоте низкими и наоборот. А метраж от этого не изменится. А привода рассчитаны на определенную высоту полотна ворот. Если по метрам квадратным, вроде привод подходит, то по высоте может не подойти. Тогда нужна или другая рейка, или удлиннитель рейки. А возможно разумнее будет взять более мощный привод, который уже с завода идет с длинной рейкой. Еще один важный параметр при выборе автоматики, кроме качества работы, бесшумности, мягкости хода и т.д. - это интенсивность использования ворот. Если ворота небольшие, то и привод подойдет самый простой. Но если вы гоняете ворота по нескольку раз в час, в течении всего дня. То при покупке ворот, надо брать крепкие хорошие секционные ворота и автоматика ворот должна быть для интенсивного использования. Если конечно вы сразу не ставите осевой привод. Тот справится. По крайне мере должен. Если с тем как подойти к выбору автоматики, немного разобрались. Сейчас не будем останавливаться на качестве и производителях. Надо понимать как будет осуществляться управление автоматикой. Самый распространенный - это пульт ДУ. А дальше можете дать волю вашей фантазии. И когда поймете, что вы хотите видеть в плане управления (с улицы пульт, изнутри поворотный или клавишный выключатель, частичное откр/закр, запросы положений и т.д. и т.д.), можете непосредственно переходить к выбору модели привода для секционных ворот. Не все производители и не все модели приводов, могут ответить самым замудренным запросам. Ситуация такова, что в гонке за клиентом, менеджеры стараются не рассказывать о других моделях, не особо вникают в нюансы. Потому, что все это ведет к удорожанию заказа. А покупатель в свою очередь пытается купить на грош пятаков, тем самым экономя и теряя в качестве управления. Понятно, что разница между стандартным набором функций и расширенным может быть существенной. Покупая например телефон, вы стараетесь взять по средствам, пусть переплатив пару тысяч. Но и получить максимальный набор функций. Это относится в полной мере и автоматики для секционных ворот. P.S, Да... если не хотите, не ставьте автоматику. Поставьте цепной редуктор. Тоже неплохо. теги: автоматика для секционных ворот, автоматика ворот, привод, привод для ворот, промышленные ворота Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  15. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Эксперт Чтобы далеко не ходить: Дорхан 71-я шина ..... Ролтэк ЭКО ..... Алютех SG 01 ..... Сами же продаете Все давно уже подешевело. Только Ролтэк из-за логистики дороже остальных. Далее... Like Doorhaner И так далее.. Мы так уйдем во флуд. Что-то хуже, что-то лучше. Возможно Дорхан берет толщиной, Ролтэк крепостью металла. Не знаем. Но..... Визуально опять же.... тележки евро у Ролтэк и Дорхан на 95-й шине Ролтэк рулит. Только пластины в два раза, а то и больше-толще. Кол-во роликов больше. Не буду углубляться в конфигурацию шин, кто у кого содрал и т.д. Опять же визуально-Ролтэк
  16. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Варил воротину на ролтэке. На евре. Парни я дорхан с ролтэком рядом не поставлю. толщина рельса 5мм против 4,5 ролтэка. ролик в шину у дорхана, это СТАЛЬНОЕ мини-колесо от машины. у ролтэка мини-колёсико от машинки ребенка. А всеа большие. А у ролтэк пластмасска. Это п***ц
  17. В данном посту хотим затронуть тему подхода поставщиков, которые осуществляют внедрение продукции в регионы. Сегодня поговорим о Ролтэк (откатные системы) Схема работы у всех в принципе схожа. Есть основные условия. На которые поставщик дает определенные скидки. Доп. условия ,если выбираешь постоянный объем. Под эти доп. условия дается доп. скидка. За счет этого фирма становится интереснее на рынке для покупателей. Все это нормально и у всех так. Ниже приведу пример который неприятно осел в сознании и возникло понимание того, что организации для поставщиков ну почти "ничто" Итак пример: Завод Ролтэк, конец года. На носу праздники, подведение итогов. Сдача докладов руководству от руководителей направлений, менеджеров, старших менеджеров и далее по цепочке. Руководители направления по Ярославлю, видя, что какая-то организация, в данном случае наша, выдает не плохой объем. И если доложить руководству, что такие-то такие-то выдали столько-то и еще взяли на себя обязательства по следующему году под выделение доп. скидки и т.д. и т.д., тооооо..... Одним словом круто. И фирме хорошо и руководителю направления плюс перед начальством с премией на новогодние праздники. В данном моменте важно то, как и что обещала и какие горы сулила менеджер завода уговаривая организацию на доп. объем под доп. скидку. Это честно. Нормально. Но организация сказала, что рынок не съест намного больший объем. И существует вероятность того, что доп. объем может не получиться сделать. На, что менеджер с завода в предвкушении премии от начальства, начинает рассказывать, что даже если чуть-чуть не добрать объем. то ничего страшного. Главное скидка будет и она (скидка) сохранится. Нууу... организация само собой под такие сладкие условия соглашается. Фирма же только потом узнает, что менеджер получила премию и такого разговора как обещание сохранения скидки и заверений, что ничего страшного если будет недобор по объему и т.д., она такого не помнит и то, что разговор был по громкой связи и наши оба директора с ней общались и ей об этом напомнили. Нуууу не помнит. Ну хоть ты тресни. И по началу следующего года с завода Ролтэк, поступает звонок в котором требуют выполнить план по объему. Иначе.... да, да... порежут скидку в закупке. И никакие напоминания о сути разговора, никакие беседы в итоге ник чему не приводят. И ты чувствуешь себя самым натуральным дураком. Потому, что понимаешь, что те красивые слова и как бы хорошие условия, которые предлагает поставщик - это вода, пыль.... Внутри поднимается справедливое возмущение. И рука поднимается для удара кулаком по столу...и вылетает фраза:-"Да пошло оно всё лесом" Тот же Дорхан здесь честнее. Он откровенно плюет на своих дилеров. Но если ты с ним работаешь, он работает одинаково со всеми. Только мегадискаунтеры имеют больше. А основной сегмент дилеров-все на одинаковых условиях. Вот как-то так дорогие товарищи. Теперь и думаем работать ли с нашими многолетними поставщиками в свете вскрывшихся обстоятельств в отношении или нет. На этом всё.
  18. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Знаешь... мы возможно сможем дать Алютех по цене Дорхана
  19. При покупке секционных ворот. Гаражного назначения или промышленного, неважно, тратятся немалые средства. И в силу своих особенностей. Наверное национальная черта. Мы покупаем дорогую вещь, экономя на чем только можно и начинаем эксплуатировать секционные ворота в жесточайшем режиме, забыв о правилах эксплуатации. Возможностях ворот. Секционные ворота: покупка Много писали, говорили, как все-таки определиться покупая секционные ворота. Приобрести именно то, что нужно. Чтобы работало долго и надежно. И раз за разом, имея возможность видеть, настраивать, проводить технический осмотр секционных ворот, в который раз убеждаемся в необходимости постараться в очередной раз донести до пользователей секционных ворот, то, чем руководствоваться при их покупке. Даже предприятия, которые могут себе позволить потратить дополнительно несколько денег и получить работающее изделие, покупают непонятно, что. И это в промзону-то ! Понятно, что сколько денег не плати-ломается все. Был пост на нашем ресурсе про производителей секционных ворот (в новом окне). Есть конечно модели на которые дают железную гарнтию 10 лет и добросовестно ее выполняют. Но это не для всех. На наш простейший запрос о пленочных воротах небольшого размера в пределах так тысяч 150-ти, над нами посмеялись и предложили заказать их где-нибудь "в гараже за углом". Сделаем вывод-надо ориентироваться все-таки на то, что есть на рынке и постараться выбрать себе по задачам и по средствам. ДА, именно по задачам и целям на которые приобретаются секционные ворота. Не по стоимости. Стоимость, это последнее, на, что надо обращать внимание в данном вопросе. Это как при покупке китайского инструмента. Сломается в самый неподходящий момент. Типы секционных ворот Секционные ворота бывают нескольких видов. несмотря на то, что с виду они ничем не отличаются друг от друга, отличия и существенные - имеются. Различия ворот : -гаражного назначения -промышленного назначения -тип монтажа -тип панелей -структура панелей -толщина панелей -цвет -тип направляющих -устройство открывания -дополнительные ресурсы механизмов и т.д. Секционные ворота: задачи Задачи на которые нацелены секционные ворота при всей своей простоте, имеют большой спектр. Исходя из этого можно определить несколько приоритетов: - Защитная функция в первую очередь - Эстетическая - Энергосберегающая - Удобство управления и эксплуатации - Возможность установки дополнительных устройств управления - Эффективность использования пространства Казалось бы при простой задаче - закрыть проем, возникает множество неоспоримых плюсов используя секционные ворота Секционные ворота: комплектация Потихоньку, шаг за шагом, начинаем понимать, что же именно необходимо. Но это только начало складывания мозаики в общую картину. Это не значит, что используя четкие рамки в определении типа ворот - гаражные секционные ворота или промышленного назначения, покупаем именно то или то. Нет и еще раз нет. Рассмотрим на небольшом примере выезда на замер. Исходные данные: -умеренный бюджет -промышленный объект -ворота по промышленным меркам небольшого размера -тип подъема стандартный (остановимся на этом более подробно) -интенсивность использования низкая -тип подъема с помощью редукора цепного -устройства защиты Предложения по правильному: -секционные ворота промышленного назначения или раз берем Ryterna, то с панелями RP как вариант -ворота например Ryterna -монтаж стандартный -комплектация ручкой -цепной редуктор -устройство защиты от обрыва троса -устройства защиты от обрыва пружины Предложения исходя из опыта менеджера: -гаражные секционные ворота Алютех -мотнаж стандартный -без ручки -цепной редуктор Сравним эти два предложения. Первой задачей стоит ограничение в средствах. Поэтому казалось бы вывод очевиден - Ритерна. Ворота Ритерна дешевле чем ворота от Алютех. Тем более, что эксплуатация ворот будет происходить в щадящем режиме (пару-тройку раз в день). Тогда почему менеджер делает предложение ворот от Алютех. Дело в назначении (типе ворот). Гаражные ворота Алютех ненамного дороже ворот Ритерна. Но Алютех намного крепче и на такие условия подойдут и гаражные секционные ворота от Алютех. Но все-тки дороже. Что еще говорит в пользу Алютех'а. Устройства защиты от обрыва троса и пружины у Ритерна комплектуются отдельно и за отдельную плату, а у Алютех идет в стандартной комплектации. Это съедает разницу в стоимости ворот и на выходе с примерно одинаковой суммой заказчик получает более качественные ворота. Алютех по качеству лучше и крепче. А это важно. Объект то промышленный. Возможно он все же будет на прау тысяч дороже. Но понятно, что лучше доплатить. На фоне общей стоимости это будет незаметно. Почему на мой взгляд не нужна ручка в такой комплектации. Вопрос неоднозначный. Стоит копейки. А этот копеечный вопрос неоднократно отворачивал закзачиков от поставщиков. Дело в том, что когда управление (подъем ворот) осуществляется с помощью цепного редукора, пользователи секционных ворот имеют обыкновение поднимать их за ручку. Особенно с наружи. А так как ворота настроены на плавный ход и легкий подъем, дернув за ручку, да со всем старанием, ворота просто улетают вверх. И тут вступает в действие установленный редуктор, который не дает торсионному валу (подъемной пружине) подымать ворота с приложенным усилием. Троса слетают, срабатывает устройство защиты. В итоге необходим ремонт. Для этого нужен выезд специалиста, вернее двух, для качественного устранения неисправности. Счет заказчику. Вот тут он и начинаетупираться. Бывает приходится ездить на какое-нибудь предприятие несколько раз. А за каждый выезд берется несколько тысяч. В результате конфликт. И заказчик ушел. Что делать ? Не ставить ручку. Мы так и делаем. Если заказчик настаивает, то специально настроить торсион таким образом, чтобы ворота поднимались с дополнительно прилагаемым усилием рукой при подъеме за ручку. С помощью редуктора этого особо не заметите. т.е. троса будут более натянуты при подъеме. Если для подъема устанавливается автоматика, там можно не бояться такого момента. Вопрос по автоматике, ее выбору, параметрам будет рассмотерм в отдельной статье. Это мы рассмотрели небольшой пример для секционных промышленных ворот в стандартном монтаже. Но раз объект промышленный, то как правило высоты в зданиях большие. И приходится ставить ворота с повышенным монтажом. Чтобы не вдаваться в детали и виды монтажей, скажем одно - в таком варианте монтажа Ритерна намного дешевле Алютех'а. А раз бюджет невелик, то Алютех уже не подходит под задачи. Но есть одно но... Объект промышленный. И чтобы не заявлял заказчик в плане небольшой эксплуатации, на деле может быть с точностью до наоборот. Окажется, что ворота очень удобны. И начнут их гонять по полной программе. А поставили например Ритерна. Она умрет в течении нескольких месяцев. И придется бодаться с заказчиком по поводу гаранийных обязательств. Про Дорхан вообще не говорим. Два куска фанеры с пеной из балончика посередине. Зная все это, менеджер должен, просто обязан донести нужную в первую очередь для заказчика информацию и понимание этого вопроса. Да так, чтобы он не подумал, что ему навязывают более дорогой вариант ворот, для того чтобы на нем заработать. На дешевых воротах зарабатывают больше, чем на качественных ! В частном же домовладении, в гаражи ставятся гаражные ворота, где исходя из размеров проема, притолоки и подбираются нужные ворота. О том как выбрать ворота для гаража расскажем в отдельной статье. Copyright © Компания Городъ All rights reserved
  20. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ролтэк Я скажу своё слово. ТЫ не прав. Я был вчера на ТО откатных ворот. Там Ролтэк ЭКО. Всё стоит с роликами резиновыми, все по дорогой комплектации. По итогу осмотра: что верхние поддерживающие, что в ловушке нижней приемной, ролики не крутятся. ТЫ сейчас скажешь, что смазывать нужно и т.д. Но там втулки оцинкованные, т.е. должны работать, резина роликов спрела и ролики уже как стирательная резинка работают, не вращаются. Концевой ролик в шине-пластмассовый. Ты сейчас скажешь, что пластик конструкционный, жесткий. Его хватает. Но у остальных он стальной. Дай угадаю с одного раза, что возьмет покупатель китайский стальной или в кавычках Российский пластмассовый. Поэтому не надо заливать про аккуратность. Дорхан рулит.
  21. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Мы постоянно мониторим конкурентов. Так если говорить о качестве комплектующих, я не соглашусь с верхним постом. Аккуратность, которую ощущаешь взяв в руки предмет, видна сразу. Так у нас и у Алютех те же подставки. Болты аккуратны. Плашкой нарезаны. Всё обработано. Всё как надо. Дорхан в руки возьмешь, болты просто обрезаны и не аккуратно, видно, что сыромятина. Не обработаны пластины подставок. Отверстия тоже не аккуратны. Кронштейн с роликами верхними хороший, но наш шире и при креплении его в кирпичные столбы можно подгадать под шов. Дорхановский уже. Вроде мощный а не разбежишься с ним на монтаже. Вообщем есть вопросы. Если же вернуться к цене. Самой дешевой, то да. Микро 71-й шине не конкурент получается. Но я считаю что наш металл лучше. А так ты сам сказал: ООО "Компания "Городъ" Значит в итоге, в долгосрочной перспективе, комплект для откатных ворот Дорхан, окажется если и дешевле аналогов, т.е. SG01 и ЭКО ну пусть на 1 т.р. При относительном качестве на мой взгляд, это не те деньги, которые стоит экономить. Если сможете удержать цену, то рынок Ваш. То же самое скажу ТС Эксперту. Сможешь быть в цене, чтобы покупатель ощущал разницу в цене, то бери и работай с этой продукцией.
  22. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Это пока. Потом скорее всего поднимем. На Дорхан. Но это потом. Сейчас такая цена. По итогу будет если и дешевле, то ненамного чем комплекты до 400-500 кг Алютеха и Ролтэка. Микро снова будет вне конкуренции. Но если разница в итоге окажется между этим комплектом (Дорхановским на 400 кг и Микрой Ролтэковской) в пределах 700-1000, то люди возможно задумаются. Что взять- на 350 кг или 450 кг. но чуть дороже но с запасом прочности. Поэтому если Вы сможете закупать дешевле, чтобы быть в цене так сказать на фоне конкурентов и еще заработать, то возможно можно рассмотреть Дорхан, а так на большинство проемов, а это 4 м, хватит и Ролтэка Микро. Хотя если где-то в те же деньги, что Микро и 71-я шина Дорхановская, то конечно Дорхан. Нам он нравится по роликам в шине который, ловушка верхняя, задняя заглушка шины, подставки, пожалуй больше всех. Нууууу только подставки у Ролтэка лучше. Поэтому в плане комплектации, в целом если, то Дорхан лучше чем Ролтэк и Алютех.
  23. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Чтобы далеко не ходить: Дорхан 71-я шина - 7500 р. Ролтэк ЭКО - 9435 р. Алютех SG 01 -9870 р. Сами же продаете
  24. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Мы тут тему развели. Вопрос интересный подняли, но с чего взяли, что Дорхан дешевле ?
  25. Ворота Кампиза

    Сегодня общались с коллегами. И похоже у них складывается такая же ситуация как у Vorota-s Мы им кинули ссыль на эту тему. Пусть почитают. Будем ждать чем у них разрешится всё. Но люди.....наверное не стоит работать с этими воротами. Слишком велики риски и деньги, которые можно потерять.
  26. Рельс для откатных ворот. Из какой стали сделан

    Ну так интересно же. Даже ты соизволил зайти и ткнуть пальцем в клаву ))) А тема реально интересная.
  1. Загрузить больше активности