Специализация рынка ворот, роллет, автоматики

  • записей
    14
  • комментария
    2
  • просмотров
    418

Дискаунтеры

ООО "Компания "Городъ"

62 просмотра

В одной из тем рассматривалась специализация рынка ворот, роллет. Данная тема схожа, но в ней хочется поговорить о кухне изнутри. О тех, моментах на которые приходится обращать внимание потенциальным дилерам, оптовым покупателям, частным потребителям.
Это важно, так как гарантийное обслуживание, оперативное гарантийное обслуживание ворот, наиважнейший компонент взаимодействия поставщика и покупателя.


скидка ворота автоматикаИтак:

 

 Дискаунтеры


Что это за зверь и как с ним работать.

Слово знакомое. Да... именно от слова дисконт, т.е. скидка на секционные ворота, откатные, автоматику (говорим именно о рынке ворот, автоматики, роллет). А соответственно  дискаунтер, это в данном случае компания имеющая скидку. По сути своей, любой дилер, любая например строительная компания, использующая постоянно секционные ворота в своей работе - тоже является дискаунтером. т.е. имеют скидку от производителя или его представителя, в силу того, что покупают продукцию постоянно и много.

В свою очередь, тот же представитель, тоже имеет скидку от производителя и по сути своей является дискаунтером.
Вообщем, что ни р*жа, то Сережа, куда ни глянь, кругом одни дискаунтеры. Так уж устроен рынок. Например, продавцы автозапчастей, работают по той же схеме. Имеют скидку и живут за счет нее.
Разница в размере этой скидки. У кого-то больше, у кого-то меньше.

Можно подумать ну и ладно. Главное итог. Получение продукции по стоимости ниже розничной.
Данный итог состоит не только в получении стоимости продукции ниже розничной, но и в качестве услуги для потребителя.

А чем один дискаунтер отличатеся от другого ?

А именно своей специализацией, узконаправленностью своей деятельности. Отлаженностью механизма.

Есть компании которые могут предложить более выгодные условия в продаже автоматики, ворот, рольставен, чем представители производителей. Скажете такое невозможно ?
Возможно.

Назовем их мегадискаунтеры. Одни напрямую взаимодействуют с заводами минуя Российские представительства, которые находятся в основном в Москве. В свою очередь эти Россиские подразделения делают свою наценку и до дилера и далее по цепочке все идет уже с удорожанием. Другие получают продукцию по каким-то взаимозачетным схемам.

Если постараться, можно найти такого мегадискаунтера поставляющего продукцию Алютех например или Ритерна.

А полноценную организованную, отлаженную логистику, своевременную поставку расходных материалов, запчастей, такие мегадискаунтеры осуществить не могут. Так как изначально их работа поставлена на продажу продукции, а не на дальнешее обеспечение и поддержку.

Что делать ?
Работать с такими компаниями или нет ?

Если разница в пару-тройку тысяч в прибавке к заработку взамен на нестабильность в решении возможных сервисно-гарантийных вопросов вас не пугает, то ответ однозначен. РАБОТАТЬ.

Можно разработать дополнительный вариант поставки расходников и т.д., а основную продукцию брать у крупных дискаунтеров. Но в решении вопросов связанных с гарантийной заменой оборудования например, будут трудности.

Могут вознинкуть вопросы по качеству товаров, приобретаемых у таких крупных поставщиков. Панели могут оказаться одного производителя, ролики другого, а направляющие третьего. Сборная солянка. С чем мы неоднократно сталкиваемся, при обслуживании ворот на выезде. Только опытный монтажник или менеджер увидит разницу, что говорить о рядовых пользователях.
Даже у целевых представителей производителя, логистика по замене запчастей для автоматики или ворот,  поставлена плохо. Не ходить далеко за примером, по нашему региону, тот же Алютех. Продавать автоматику Somfy например продают, а запчасти от них при поломке не дождаться в течении  месяца. Хотя вопрос можно решить за три дня. Но... они конечно ремонтируют. Тут плохого ничего не скажем.
Но неоспоримым плюсом работы с целевым представителем, является то, что они находятся непосредственно в вашем регионе. И в случае необходимости, к ним можно приехать. Как говорится вот они... рядом. А мега... Иди доберись до них. Спроси, стребуй...

И все-таки. С кем работать - с мегадискаунтером или с целевым представтиелем производителя. Нам больше нравится целевой представтиель. Потому, что возможность заработать дополнительно несколько тысяч рублей, в любом случае выливается в финансовые потери в силу описанных выше причин.

P.S. да... кому нужна автоматика Nice (и не только Nice) или запчасти, обращайтесь, привезем оперативно, вплоть до последнего винтика.


 Copyright © Компания Городъ All rights reserved



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.