Специализация рынка ворот, роллет, автоматики

  • записей
    15
  • комментария
    2
  • просмотров
    3 705

Сервисное обслуживание

ООО "Компания "Городъ"

273 просмотра

Возможно многие монтажники, осуществляющие такие работы, поймут логику, мотивы и причины, которыми руководствуются компании в данном вопросе. На дворе двадцать первый век, и все находятся в условиях рынка. Не секрет, что именно от позиции монтажных бригад, или частных исполнителей в конечном итоге и зависит итоговая картина для потребителя таких услуг.
Почему.
Мало кто содержит монтажные бригады в штате именно по данному направлению деятельности. Это невыгодно экономически. Если у кого есть такие коллективы, либо они работают совмещая и другие направления деятельности компании, либо они вольнонаемные люди.
А в чем разница ?
В конечной стоимости таких услуг. Те, кто в штате. Сидят на окладе. В сезон плюсом небольшой процент от монтажей и ремонтов. Стоимость услуг в таком варианте, получается меньше, в силу того, что руководство компаний может варьировать стоимость работ самостоятельно.
А вот вольнонаемные мастера, или работающие по трудовому договору, работают от сделки. Стоимость таких работ в итоге получается выше. Потому, что организации в основном используют безналичные формы расчетов. И отсюда начинаются доп. расходы к стоимости работ.

 

 

Так все-таки намного ли отличается стоимость услуг?
Нет. А почему ?
Все-таки работодатель несет расходы за тех, кто в штате. Налоги, содержание бухгалтера, аренда, реклама и т.д.

А вот качество таких услуг часто оставляет желать лучшего (совмещение деятельности к хорошему не приводит). Понятно, что потербителя, это не волнует ни на секунду. И подписав договор, он хочет получить полноценый сервис. 

Сервисное обслуживание - формирование стоимости услуг

Какова доля от общего числа пользователей такой продукции (откатные ворота, секционные, распашные, автоматика, рольставни), тех кто идет на расходы по регулярному обслуживанию.

Около одного процента.

Частные потребители, если заказывают работы по наладке, настройке, в основном это идет как разовые выезды. И стоят недешево. Ни один частный пользователь на моей памяти, не заключил соглашение на постарантийное обслуживание ворот. Любых. Секционных, откатных. Любых.

Все требуют, законно с поставщика, в течении гарантийного срока. По истечении которого, все выезды платные и работы дорогие.

Другое дело организации. Во первых очень высокая интенсивность. Огромный человеческий фактор. Море Россиян-дуболомов, которым не свое не жалко. Гоняют и эксплуатируют так, что ворота трещат бедные по всем швам, а автоматика ворот дымится. Видя все это, руководители не предпринимают никаких действий. Хотя своевроеменно сделанное ТО ворот, ТО автоматики ворот, снизит вероятность поломок на 95%.

За примером ходить далеко не надо. Поставили Алютех ворота, четыре комплекта с редукторами. Проинструктировали. Только за цепь. При ручном подъеме, могут слетать троса.

Инструктаж прошел у всех мимо ушей. В течении двух месяцев, наши монтажники четыре раза ездили на объект. И что там... разблокировка ворот, разгрузка торисона, настройка ворот. и т.д.

Вообщем пока каждый дуболом не приложил руку. После последнего раза, директор нам сказал:

Я на ремонт промышленных ворот отдал почти половину стоимости воротины. Мне это не выгодно.
Итог какой. Самостоятельный ремонт. Дальнейшая эксплуатация неправильно отремонтированных ворот. Звонят. У нас лопнул торсион.

 

Все предыдущее, можно считать раскрытием темы, вступлением.

Понтяна логика руководителей, частных потребителей. Стоимость таких разовых работ-недешева. А деньги даром с неба никому не падают. 

Как сказал один грамотный постетитель, который к нам обратился с вопросом: Мне нужна настройка автоматики ворот:

-Понимаю. Система. Через нее не перепрыгнешь.

Это он сказал на запрос монтажной бирады на устранение его неисправности.

Так из чего складывается стоимость того же ТО ворот.

Для сравнения: полетела стиральная машина. Вызываете мастера. Он берет денег, только за выезд. Независимо от того, что будет исправлять. Даже если у вас вилка из гнезда немного вышла. Все равно за выезд заплатите.

Плюсом пойдут все работы и материалы.

В воротной сфере то же самое.

Потенциальному заказчику предлагается на выбор несколько вариантов обслуживания. Один раз в год. Два. Четыре. Плюс внеплановые. Понятно, что за год, стоимость меньше чем за один раз, или два. А при кол-ве от 3 шт. дается дополнительно скидка.

Не действует.

Как сказал директор одного предприятия:

-Я бы дал , ну пусть тысячу рублей. А вы просите три пятьсот.

Это он дает тысячу, за то, чтобы к нему в промзону, выехали два мастера. Которые будут устранять неисправность течении трех-четырех часов.

Даже прикинуть кол-во часов на норма/час, понимаешь, что даром.

 

Если же потенциальный заказчик, соглашается, на регулярное плановое обслуживание ворот, то производится осмотр того, что у него есть и в каком сосотянии. И как правило там уделано просто все.

Стоимость сервисного обслуживания в таком случае будет выше. Или лучше вообще не брать. И заказчик отказывается.

Многие крупные компании идут на самостоятельное решение таких вопросов. Например сеть автомоек "*******", создала свою спец бригаду, которая занимается устранением неисправностей. Но так как у них в основном ворота Хорманн, да еще промвшленного назначения, одни только ролики с держателями выходят под 16-20 т.р.

 

Можете ознакомиться с примерными условиями сервисного предолжения по ссылке ниже:

Ознакомиться с примерными стоимостями и условиями сервисного обслуживания

 

Когда приобретается автоматика для ворот, секционные ворота, откатные, распашные, всегда надо держать в голове, что обязательно будут дополнительные расходы на дальнейшую эксплуатацию, как мимнимум на сервисное обслуживание ворот. А как максимум на устранение поломок и неисправностей.


 Copyright © Компания Городъ All rights reserved



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • ПРОДУКЦИЯ !!!
  • Записи блога

  • Комментарии блога

  • Отзывы к изображению

      Эти секционные ворота ставились в легкую пристройку  из трубочек приделанную к крыльцу и обшитую поликарбонатом. На фото этого не видно, но это шедевр монтажа.  Сама пристройка была построена с завалом стен и отсутствием диагоналей. Ворота в открытом положении начинали упираться и довольно сильно в боковую стенку. Вообщем при монтаже пришлось постараться. 
  • Сообщения

    • Pavel
      Алютех.....я не волен говорить парням-манагерам, что мол не продавайте алютех. Речь о автоматике сейчас. Но если быть объективным, из плюсов только управление светом при помощи пульта. Всё. Больше ничего. А да..... техподдержка норм. Остальное...дизайн... на мой взгляд движок большой, это если про откатку....пина фарина или как еёе там.... лишнее это. По работе откатных приводов вопросы. Одно слово АнМоторс и есть АНМоторс. Переходы резкие, и говорить, что легкая воротина для движка и тд, это не аргумент. За такие деньги все должно быть плавно как у найса, хермана например. Сильная вибрация при переходе на пониженный режим и завершении  при закрытии...не - это не дело. По комплектам алютеха откатным....несколько человек уже попросили приехать и что-то сделать. Так как стоит скрип в районе роликовых опор. Для справки, ворота поставлены недавно. Ничего заржаветь не должно. Для сравнения с ролтэком. Там ничего не скрипит. Только если ворота стояли в сугробе всю зиму. Опять же сравнивая стоимости....лучше добить полтора рубля до найса и проблемм не знать. Полтора рубля до ролтэка и проблемм не знать. Итого удорожание на три рубля а все плавно, тихо, качественно. И я не первый год монтирую ворота и варю. Опыт большой. И я всегда делаю качественно. О дорхане речь даже не подымаю. Чтобы не быть голословным. Это я делал. Под ключ:
    • ЭСК
      Я решил...ну н***й этот BFT. За эти бабки на два рубля дороже я нашел дорхановские рычажки ар230. Не буду даже сравнивать по параметрам. Тут б****ь комплект за эти деньги а бфт один привод. Совсем о****и с****ки
    • ООО "Компания "Городъ"
      ЭСК Еще при такой ситуации, надо учитывать, правый или левый движок. У них это важно )))) Тот который с блоком управления А то купите....и не подойдет
    • ЭСК
      Полетела шестерня на приводе распашки. Начал искать. Москва...Москва...Ярославль...Ярославль...качели Итог: Шестерня будет в середине февраля, т.е. через два с половиной месяца. Или покупай мол привод целиком, но только тот, который с блоком управления. Те кто не в теме. В распашке рычажной один движок с блоком, другой без. Как бы ведущий привод и ведомый. У Дурхана и у других так же. А мне *****ть...не нужен с блоком управления. У меня полетел который без блока. Отдавать двадцать пять рублей за тот привод из которого придется вынуть мозг, так как он не нужен....н****й нужно. Поэтому люди....люди...в опу маркетинг и менеджеров. Не берите то, что не отремонтировать у нас здесь...в Ярике Это п****ц какой-то Еще раз...это я про автоматику BFT Где-то здесь была тема про сервисную составляющую. Б***ть реально важно 
    • ООО "Компания "Городъ"
      А ты знаешь, что Алютех выкуплен Херманом ? По крайне мере так говорят. Поэтому и конструкция все больше как у немцев. И если это правда, то и цена скоро будет как у немцев Да...еще... Like Doorhaner  Дорханы так-то обновляют линейку. Это касается и автоматики и ворот. Я говорю о внешнем виде. Всё смотрится более симпотно чем раньше. Качество не знаю. Скорее всего то же, что и раньше. Но это не знаю