Специализация рынка ворот, роллет, автоматики

  • записей
    15
  • комментария
    2
  • просмотров
    745

Политика поставщиков в работе с регионами

ООО "Компания "Городъ"

74 просмотра

В данном посту хотим затронуть тему подхода поставщиков, которые осуществляют внедрение продукции в регионы.

Сегодня поговорим о Ролтэк (откатные системы)

Схема работы у всех в принципе схожа. Есть основные условия. На которые поставщик дает определенные скидки. Доп. условия ,если выбираешь постоянный объем. Под эти доп. условия дается доп. скидка. За счет этого фирма становится интереснее на рынке для покупателей.

Все это нормально и у всех так.

Ниже приведу пример который неприятно осел в сознании и возникло понимание того, что организации для поставщиков ну почти "ничто" 

Итак пример:

Завод Ролтэк, конец года. На носу праздники, подведение итогов. Сдача докладов руководству от руководителей направлений, менеджеров, старших менеджеров и далее по цепочке.

Руководители направления по Ярославлю, видя, что какая-то организация, в данном случае наша, выдает не плохой объем. И если доложить руководству, что такие-то такие-то выдали столько-то и еще взяли на себя обязательства по следующему году под выделение доп. скидки и т.д. и т.д., тооооо.....

Одним словом круто. И фирме хорошо и руководителю направления плюс перед начальством с премией на новогодние праздники.

В данном моменте важно то, как и что обещала и какие горы сулила менеджер завода уговаривая организацию на доп. объем под доп. скидку.

Это честно. Нормально. Но организация сказала, что рынок не съест намного больший объем. И существует вероятность того, что доп. объем может не получиться сделать. На, что менеджер с завода в предвкушении премии от начальства, начинает рассказывать, что даже если чуть-чуть не добрать объем. то ничего страшного. Главное скидка будет и она (скидка) сохранится.

Нууу... организация само собой под такие сладкие условия соглашается. Фирма же только потом узнает, что менеджер получила премию и такого разговора как обещание сохранения скидки и заверений, что ничего страшного если будет недобор по объему и т.д., она такого не помнит и то, что разговор был по громкой связи и наши оба директора с ней общались и ей об этом напомнили. Нуууу не помнит. Ну хоть ты тресни.

И по началу следующего года с завода Ролтэк, поступает звонок в котором требуют выполнить план по объему. Иначе.... да, да... порежут скидку в закупке. И никакие напоминания о сути разговора, никакие беседы в итоге ник чему не приводят. И ты чувствуешь себя самым натуральным дураком.

Потому, что понимаешь, что те красивые слова и как бы хорошие условия, которые предлагает поставщик - это вода, пыль....

Внутри поднимается справедливое возмущение. И рука поднимается для удара кулаком по столу...и вылетает фраза:-"Да пошло оно всё лесом"

Тот же Дорхан здесь честнее. Он откровенно плюет на своих дилеров. Но если ты с ним работаешь, он работает одинаково со всеми. Только мегадискаунтеры имеют больше. А основной сегмент дилеров-все на одинаковых условиях.

Вот как-то так дорогие товарищи. Теперь и думаем работать ли с нашими многолетними поставщиками в свете вскрывшихся обстоятельств в отношении или нет.

На этом всё.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.