Специализация рынка ворот, роллет, автоматики

  • записей
    15
  • комментария
    2
  • просмотра
    672

Богатство выбора. Хорошо ли ?

ООО "Компания "Городъ"

183 просмотра

Нет хуже выбора...
Нет хуже, когда есть из чего выбирать. Когда предложений столько, что очень просто потеряться. Разнообразие такое, что размышляя усиленно над выбором, в конце концов, можно махнуть рукой, аааа... Возьму это.

Сегодня не будет обзора производителей и их плюсов и минусов. Это будет небольшое эссе, в котором мы постараемся вкратце описать и раскрыть эту тему.


 Выбор ворот, автоматики

 

автоматика ворот

   На сегодняшний день экспансия на рынок ворот, автоматики, роллет, автоматических дверей и т.д. в нашем регионе огромна. Компании вынуждены работать, осваивать информацию. Анализировать. Пытаться понять, что лучше, что хуже. Что лучше в такой-то комплектации, или в такой. И объем сопоставлений, сравнений, таков, что если попытаться как-то систематизировать эту информацию, то это можно записать на нескольких десятках листов формата А4.
К тому же каждый новый "игрок" (активно в наш регион приходят московские компании) со своей бонусной программой. Все варианты которых приходится держать в голове. В итоге все это выливается на покупателя. Если профессиональные менеджеры с огромным трудом могут работать с таким объемом, что говорить о простых пользователях, когда им начинаем все это предлагать.

И менеджеры компаний, начинают уставать от постоянного мозгового штурма, перестают качественно работать над заявками потенциальных покупателей.

Плохо ли это ?
И да и нет. ..
У таких компаний, которые занимаются реализацией продукциии нескольких производителей, есть неоспоримые плюсы и преимущества перед прямыми представителями. Представители производителей являются узконаправленными в своей деятельности. А это негативно сказывается на гибкости в выполнении пожеланий заказчиков.

Например возьмем немецких производителей для сравнения. Хорманн и Teckentrup. Ворота Хорманн выигрывают по цене. Да еще с грамотной акционной программой, могут по стоимости потягаться даже с Алютех. Teckentrup ворота чуть чуть дороже. А вот в сочетании с автоматикой, они уже получаются более выгодны по цене. Но ни те ни другие немогут отступить от своей линейки товаров. Они просто обязаны предлагать продукцию своего завода-изготовителя.

А компании реализующие продукцию нескольких производителей, могут предложить те же ворота Хорманн или Teckentrup, которые дороже аналогов, и доукомплектовать например автоматикой Nice или Came. И общая стоимость комплекта будет уже на уровне того же Алютех. Ну может ненамного дороже. Это не значит, что автоматика Nice или Came плохая. Нет. Нормальная качественная автоматика, которая зачастую работает в более интенсивных условиях, чем немцы, которые строго ориентированы на определенное количество циклов в день.
 

Можно конечно делать упор на конкретную марку и продвигать именно ее. Но это лишает свободы в конкурентной борьбе на рынке. Но это не главное. Главное, то, что в конкуретнной борьбе при таком варианте работы, компании проиграют прямым представителям. Так как т.н. партнеры или представители, в силу плохого конотроля со стороны производителей в ценовой политике в регионах, организуют практически монополию на всю линейку товаров своего производителя. И не гнушаются пользоваться своим преимуществом перед дилерами.

О такой узконаправленной монополии рассказано в отдельной статье в наших блогах. 

Чем можно ответить в таких случаях. Именно возможностью предложить более интересный по цене вариант сосавив комплект из товаров разных заводов. Так же оперативной поставкой расходных материалов и запчастей. Которые многие представители заводов, в силу того, что им приходится работать с огромным потоком информации, не могут своевременно поставлять. Так например обстоит ситуация у Алютех в регионе. Понадобилась муфта на привод Nice. Люди ждали месяц, пока не пришли к нам. Через три дня они ее у нас получили.

Но сегодня тема не о возможных вариантах в комплектации. Вышесказанное приведено для примера.

Можно не задумываясь насчитать десяток производителей автоматики, и столько же производителей ворот. Да еще если начать прикидывать наиболее выгодные варианты среди этого многообразия. За день работы обсчитается только пара заявок. И не факт, что результат будет достигнут.

Главный критерий в выборе-это ваши возможности и задачи. Всё.
Если можете позволить себе качество, то не экономьте. Берите лучшее, или по крайне мере хорошее. Старайтесь обращаться в в разносторонние компании (работающие по нескольким производителям).
И наоброт. Нужен бюджетный вариант, значит его. Со всеми вытекающими как говорится.
Не копайтесь в множестве предложений. Берите по своим задачам. То, что основательно представлено в регионе. Это по крайне мере гарантировано избавит вас в будущем, от проблем в обслуживании. Замене запчастей и т.д.

И что самое интереснео, это заказчики. Вренее их выбор. Когда обработав кучу информации, выдаешь им решение. Которое именно для их конкретного случая. Они выдают:

- А мне там предложили дешевле, такую-то комплектацию.

Мы понимаем, что это не то, что требуется. Объясняем. Реакция в 99-ти процентов случаев, одна. Вы нам пытаетесь продать то, что вам выгодно.

Хотя на самом деле наоборот. Чем более дешевая продукция, тем больше мы на ней накрутим. 

секционные ворота, автоматика

 


 Copyright © Компания Городъ All rights reserved



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.