Специализация рынка ворот, роллет, автоматики

  • записей
    14
  • комментария
    2
  • просмотров
    418

Золотые партнеры Алютех, Дорхан... меняют производителей

ООО "Компания "Городъ"

117 просмотров

В одной из прошлых тем, мы рассказывали о т.н. дискаунтерах.

Причины демпинга, который устраивают такие компании, в том, что для подтверждения своих скидок в закупках, приходится выдавать объем. Постоянно и много...


поставка запчастей для автоматики

Продают продукцию по скидкам которые даже Алютех не дает в регионы просто так.

 

Получается демпинг. И все для галочки в подтверждение объема. Каков размер заработка в таких случаях-судить трудно. Но объем выдается. И другого не требуется.

 

 И в связи с этими моментами, такие компании и приходят в регионы, продавая продукцию по скидкам которые даже Алютех не дает в регионы просто так. Получается демпинг. И все для галочки в подтверждение объема. Каков размер заработка в таких случаях-судить трудно. Но объем выдается. И другого не требуется. Не будем сейчас рассуждать о качестве работы и качестве таких поставок. Об этом так же мы поднимали тему ранее.

Сегодня возникла ситуация на рынке ворот, роллет и автоматики, что в связи с тем, что продукция Алютех является одной из самых качественных-и становится все более востребованной. Тем более, что в регионы аналогичная по качеству продукция, кроме Хорманн, и Алютех - не идет. В силу дороговизны.

Аналоги, такие как TeckenTrup, Normstahl, Novoferm и т.д. по качеству даже получше в некоторых моментах будут, но и соттветственно дороже.

По этим причинам, уже очень много компаний занимаются реализацией продукции Алютех.

И для небольших компаний - это обычный вид заработка. Но для огромных компаний, это приводит к возрастанию конкуренции в разы. И соответственно к уменьшению продаж. А объем выдавать надо. Маркетинговая политика Алютех, очень гибкая, но и соответсвенно жесткая и требовательная.

Приходится ориентироваться на предложения конкурентов, делать дополнительные скидки уже к тем, что и так предоставляют. И от скидок, что дает Алютех на большие объемы, остаются 1-2% А еще расходы на персонал, склады, офисы и т.д. Что остается- может даже минус.

Мы недавно общались на одном из ведущих форумов по поводу объемов продаж. И пришли к выводу что в городах с разным уровнем жизни, плотносью населения, развитием в регионе промышленности и т.д.-разные ситуации на рынке.

Так и должно быть.

Где нет предпосылок в объеме заказов, нет и возможностей в нормальном заработке. Так например в Ярославле имеет место большая конкуренция и компании начали сами себя съедать, продавая продукцию по цене близкой к закупкам по дилерским ценам, а в Ростове-на Дону, ситуация еще хуже. Отдают даром, зарабатывая только монтажом. В Москве же наоборот. Делать какие-то приличные скидки-не вытянешь бизнес. Прогоришь.

Но сейчас мы не ставим целью рассматривать и сравнивать маркетинговые политики в разных регионах страны. Это были описаны некоторые из основных причин, из-за которых ориентир основных игроков начал меняться.

Недавно компании которые закупают у крупных поставщиков, столкнулись с ситуацией, что двое из крупнейших "игроков" (назовем их так), сменили всю линейку товаров и производителей ворот, автоматики, роллет.

Вместо отличнейшей подукции Алютех, стали поставлять продукцию Доорхан. И если по роллетным системам, это еще ничего. Не очень грамотный заказчик, этого и не заметит. А по качеству роллеты Дорхан, или шлагбаумы-нормальные. То сравнить ворота Алютех и Дорхан, никак не получается.

Наши коллеги на наш вопрос, как они вышли из таких ситуаций, когда приехали не ворота Алютех, а Дорхан-ответили, что попали на обратную сдачу ворот, нервотрепка и т.д. А поставщики из Питера (у которых закупали) их даже в курс дела не посчитали нужным поставить.

Итак, что мы имеем. Ситуация, когда крупные поставщики, понимая все минусы в гарантиях по качеству продукции-идут на смену линейки товаров, говорит о многом. А качество Дорхан обсуждать думаю не имеет смысла. Алютех-это Алютех. А Дорхан-это Дорхан.

И не смотря на это, на все будущие неприятности - идут на это.

ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ. Вернее величина заработка.

Казалось бы простого потребителя это не волнует. Сегодня один поставщик, завтра другой. Но нет. качество будущего обслуживания и т.д. (тема похожая поднималась). Но каждый труд должен быть оплачен, а бизнес должен быть успешным. И никак не наоборот.

В заключение хочется обратиться к компаниям, которые занимаются продажей такой продукции. Необходимо не козырять друг перед другом понижением цен. А поддерживать корпоративную политику и этику что-ли, в продвижении и реализации товаров. А вопрос разницы скидок и величины заработка в таком случае отойдет на второй план.

orangedot.jpg



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Знаете, у соседей в цехе стоит Алютех

А мы пожалели денег и поставили Дорхан. Я сходил посмотрел. Мы не конкуренты. Меня пустили посмотреть.

Я не пожалел, что мы купили Дорхан

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.