Драть или не драть, вот в чем вопрос...

Перефразируем реплику: быть или небыть... Драть или недрать, вот в чем вопрос !

Хотим подробнее остановиться на этом. Вернее на отдельном моменте. Когда возникает по какой-либо причине ситуация требующая от Подрядчика производства доп. работ производя монтаж ворот, монтаж автоматики,  предоставления доп. оборудования и т.д.
Так как аппетит приходит  во время еды, так и желания заказчиков увеличиваются в ходе выполнения работ.


установка ворот   В силу разной ценовой политики компаний и разной организации рабты, подрядчик не всегда может свободно варьировать стоимостями, производя монтаж ворот, монтаж автоматики, при возникновении доп. работ (перенастройка автоматики для ворот, монтаж проводки, оформление проема для секционных ворот и т.д.). Но если работа спорится, заказчик адекватный, как-то и не очень удобно брать за доп'ы денег как за разовые работы.

Ну вроде бы и не брать тогда. Или брать что-то среднее.

Но...

Каждый заказ индивидуален. И если пришлось уступить, в ходе торгов, чтобы получить заказ, а объем работы большой. Тогда имеет смысл не смотря ни на что, брать реальную стоимость доп. работ. И это все накладывается на будущее обслуживание автоматики по гарантии например. Получается, получить пару-тройку тысяч заработка, за неоднократные поездки по обслуживанию. Стребуют обязательно. Вывод очевиден-надо драть.

Но это одна сторона медали.
Вторая сторона, это когда на ваш взгляд автоматика для ворот например нужна с запасом, а заказчик не хочет нести дополнительные расходы. Для вас это в будущем может вылиться в исполнение гарантийных обязательств, с кучей нервов. Для заказчика  в поломку оборудования. Грамотный опытный менеджер (Подрядчик), лучше откажется от такого заказа, чем получит копеечку на карман.

Для примера:

Поступает предварительная заявка на расчет поставки и монтажа небольшого шлагбаума, на проезд шириной три метра. Средней интенсивности использования. Посчитали. Прошел месяц. Нас пригласили в итоге на осмотр места монтажа и ...
Видим картину: ширина проезда 7,5 метров. Интесивность высочайшая. До ста машин в день. Выставляем новое КП, уже совместимое с реалиями. Потенциальные заказчики само собой в шоке от цены.

Стоило ли так поступать. Поставить, что попроще и ладно. Но...

Недавно был аналогичный случай. По заявке заказчика поставили китайский шлагбаум. Впихнули в него стрелу подлиннее и получили денег. Чтобы не пересказывать весь ход эксплутации данного шлагбаума, приведем итог. Он умер через три месяца. Гоняли его как в промышленном секторе. Еле отпихались от гарантийной замены. Обоснованно.

Еще.

ТСЖ. Ставится автоматика на распашные ворота на въезд. Помимо распашных ворот, автоматизировали калитку. т.е. поставили 2-х канальную кодовую панель, импульсную. Подвели к ней постоянное питание. Вкопали столб изнутри, метра за полтора до калитки, вывели на нее кнопку для открывания. Фотоэлементы на ворота. Чтобы завести между ними проводку, пришлось делать круг из проводов метров двадцать пять. Блок управления автоматикой метров 20 до него, от блока метров пятнадцать. Вообщем общая длинна закопанных проводов, метров сто пятьдесят-сто тридцать. Плюсом в качестве бонуса повесили прожектор, отремонтировали четыре фонаря освещения. До кучи нас умяли на доп. скидку. Ладно. Сделали. И до полной картины, жители захотели самостоятельно приобрести неизвестно в какой организации или может через нтернет дополнительные пульты для автоматики и повесить на нас ответственность за оборудование, даже если пульты сделаны в китае.
Дебатов было много и нервов. Но в данном случае разум жителей возобладал. А бывает и наоборот.

Отсюда вопрос: Стоило ли уступать в работах. Конечно нет. Но тогда и объект можно не взять.
Драть в этом случае или нет ? По крайне мере пытаться надо однозначно. Если не получается, то подстраховывайтесь с помощью технических хитростей. Дабы не было самостоятельных попыток на несакционированные действия.
Потенциальные заказчики выжмут как лимон и не задумаются ни на секунду о морально-этической стороне вопроса.

Вывод очевиден: В основном подход к выполнению работ в этой сфере, как выполнение разовых услуг. Даже если работы выполняются комплексно. А комплексная работа всегда дешевле. Все равно. Если вдруг возникают желания что-то заказать, добавить или изменить-ДРАТЬ С ЗАКАЗЧИКА ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Нас никто не жалеет.

 

Еще для примера: В промзоне, открыли ворота на первом этаже, а на втором штукатурили стены. Раствор протек вниз на открытые секционные ворота, застыл. Стали к концу дня закрывать. Секционные ворота просто упали с трех метровой высоты на бетонный пол. Заказчик в ужасе-ребята помогите. Заказали ему панель. Отдали даром. Переделали, очистили полностью ворота от грязи и цемента, перебрали. Заменили панель. Спросили за работу шесть тысяч рублей. А он в итоге сказал что мы ему балку не покрасили и не заплатил. Хотя красить должны были его сотрудники И панель получил даром.

 

Драть и не жалеть !

 


Если у вас есть тема для обсуждения, писать сюда:   Техподдержка

Сделать заявку, задать вопрос:                                     Форма для связи


Все блоги  |  Все статьи этого блога  |


теги: монтаж автоматики ворот, стоимость монтажа автоматики, стоимость монтажа ворот, установка автоматики, секционные ворота

 


 Copyright 2002-2013 © Компания Городъ All rights reserved

 

АКЦИИ !!!

Расчет стоимости

Запчасти

Информация


Последнее с форума