Стальные рольставни
Рольставни
ворота, гаражные секционные ворота. Hormann, Алютех, Ryterna, Doorhan
Стальные рольставни
автоматичекий барьер
автоматический шлагбаум
Стальные рольставни
Откатные ворота, распашные ворота
Автоматика для ворот
Стальные рольставни
Интернет магазин автоматики
Роллетные системы
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: Sega
  • Дата: 18-07-2012, 13:30
Оценка5/10
Голосов1
18-07-2012, 13:30

Сервисное обслуживание

Категория: ---

Пользователям нашего ресурса будет интересна информация раскрываемая в данной теме. Так как 90 % это целевые пользователи. Это могут быть не только потенциальные покупатели, руководители организаций, предприятий. т.е. те, кому необходимо регулярное сервисное  обслуживание на секционные ворота, рольставни, автоматику. Да, впрочем на любые ворота.


обслуживание воротСервисное обслуживание - формирование ценовой политики


Возможно многие монтажники, осуществляющие такие работы, поймут логику, мотивы и причины, которыми руководствуются компании в данном вопросе. На дворе двадцать первый век, и все находятся в условиях рынка. Не секрет, что именно от позиции монтажных бригад, или частных исполнителей в конечном итоге и зависит итоговая картина для потребителя таких услуг.
Почему.
Мало кто содержит монтажные бригады в штате именно по данному направлению деятельности. Это невыгодно экономически. Если у кого есть такие коллективы, либо они работают совмещая и другие направления деятельности компании, либо они вольнонаемные люди.
А в чем разница ?
В конечной стоимости таких услуг. Те, кто в штате. Сидят на окладе. В сезон плюсом небольшой процент от монтажей и ремонтов. Стоимость услуг в таком варианте, получается меньше, в силу того, что руководство компаний может варьировать стоимость работ самостоятельно.
А вот вольнонаемные мастера, или работающие по трудовому договору, работают от сделки. Стоимость таких работ в итоге получается выше. Потому, что организации в основном используют безналичные формы расчетов. И отсюда начинаются доп. расходы к стоимости работ.

 

Так все-таки намного ли отличается стоимость услуг?
Нет. А почему ?
Все-таки работодатель несет расходы за тех, кто в штате. Налоги, содержание бухгалтера, аренда, реклама и т.д.

А вот качество таких услуг часто оставляет желать лучшего (совмещение деятельности к хорошему не приводит). Понятно, что потербителя, это не волнует ни на секунду. И подписав договор, он хочет получить полноценый сервис. 

Сервисное обслуживание - формирование стоимости услуг

Какова доля от общего числа пользователей такой продукции (откатные ворота, секционные, распашные, автоматика, рольставни), тех кто идет на расходы по регулярному обслуживанию.

Около одного процента.

Частные потребители, если заказывают работы по наладке, настройке, в основном это идет как разовые выезды. И стоят недешево. Ни один частный пользователь на моей памяти, не заключил соглашение на постарантийное обслуживание ворот. Любых. Секционных, откатных. Любых.

Все требуют, законно с поставщика, в течении гарантийного срока. По истечении которого, все выезды платные и работы дорогие.

Другое дело организации. Во первых очень высокая интенсивность. Огромный человеческий фактор. Море Россиян-дуболомов, которым не свое не жалко. Гоняют и эксплуатируют так, что ворота трещат бедные по всем швам, а автоматика ворот дымится. Видя все это, руководители не предпринимают никаких действий. Хотя своевроеменно сделанное ТО ворот, ТО автоматики ворот, снизит вероятность поломок на 95%.

За примером ходить далеко не надо. Поставили Алютех ворота, четыре комплекта с редукторами. Проинструктировали. Только за цепь. При ручном подъеме, могут слетать троса.

Инструктаж прошел у всех мимо ушей. В течении двух месяцев, наши монтажники четыре раза ездили на объект. И что там... разблокировка ворот, разгрузка торисона, настройка ворот. и т.д.

Вообщем пока каждый дуболом не приложил руку. После последнего раза, директор нам сказал:

Я на ремонт промышленных ворот отдал почти половину стоимости воротины. Мне это не выгодно.
Итог какой. Самостоятельный ремонт. Дальнейшая эксплуатация неправильно отремонтированных ворот. Звонят. У нас лопнул торсион.

 

Все предыдущее, можно считать раскрытием темы, вступлением.

Понтяна логика руководителей, частных потребителей. Стоимость таких разовых работ-недешева. А деньги даром с неба никому не падают. 

Как сказал один грамотный постетитель, который к нам обратился с вопросом: Мне нужна настройка автоматики ворот:

-Понимаю. Система. Через нее не перепрыгнешь.

Это он сказал на запрос монтажной бирады на устранение его неисправности.

Так из чего складывается стоимость того же ТО ворот.

Для сравнения: полетела стиральная машина. Вызываете мастера. Он берет денег, только за выезд. Независимо от того, что будет исправлять. Даже если у вас вилка из гнезда немного вышла. Все равно за выезд заплатите.

Плюсом пойдут все работы и материалы.

В воротной сфере то же самое.

Потенциальному заказчику предлагается на выбор несколько вариантов обслуживания. Один раз в год. Два. Четыре. Плюс внеплановые. Понятно, что за год, стоимость меньше чем за один раз, или два. А при кол-ве от 3 шт. дается дополнительно скидка.

Не действует.

Как сказал директор одного предприятия:

-Я бы дал , ну пусть тысячу рублей. А вы просите три пятьсот.

Это он дает тысячу, за то, чтобы к нему в промзону, выехали два мастера. Которые будут устранять неисправность течении трех-четырех часов.

Даже прикинуть кол-во часов на норма/час, понимаешь, что даром.

 

Если же потенциальный заказчик, соглашается, на регулярное плановое обслуживание ворот, то производится осмотр того, что у него есть и в каком сосотянии. И как правило там уделано просто все.

Стоимость сервисного обслуживания в таком случае будет выше. Или лучше вообще не брать. И заказчик отказывается.

Многие крупные компании идут на самостоятельное решение таких вопросов. Например сеть автомоек "*******", создала свою спец бригаду, которая занимается устранением неисправностей. Но так как у них в основном ворота Хорманн, да еще промвшленного назначения, одни только ролики с держателями выходят под 16-20 т.р.

 

Можете ознакомиться с примерными условиями сервисного предолжения по ссылке ниже:

Ознакомиться с примерными стоимостями и условиями сервисного обслуживания

 

Когда приобретается автоматика для ворот, секционные ворота, откатные, распашные, всегда надо держать в голове, что обязательно будут дополнительные расходы на дальнейшую эксплуатацию, как мимнимум на сервисное обслуживание ворот. А как максимум на устранение поломок и неисправностей.

 


Если у вас есть тема для обсуждения, писать сюда:   Техподдержка

Сделать заявку, задать вопрос:                                     Форма для связи


Все блоги  |  Все статьи этого блога  |


теги: сервисное обслуживание секционных ворот, настройка автоматики, привод ворота, гарантийное обслуживание

 


 Copyright 2002-2013 © Компания Городъ All rights reserved

Оценка5/10
Голосов1

Для доступа ко всем функциям (голосование, скрытый текст и т.д.) - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Или войдите на сайт под своим именем.


Последние сообщения

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Какую откатную систему выбрать

Тема в разделе: Откатные ворота

BestLux001

Просмотров: 11791

Ответов: 27

Автор: Ролтэк

29-08-2017, 17:01

Ворота Campisa

Тема в разделе: Черный список

admin

Просмотров: 79

Ответов: 0

Автор: admin

23-08-2017, 16:06

Ворота Кампиза

Тема в разделе: Новости рынка ворот, роллет, автоматики

Эксперт

Просмотров: 1387

Ответов: 3

Автор: Эксперт

23-08-2017, 15:58

откатные ворота, откатные ворота своими руками, цена откатных ворот, откатные ворота цена, откатные ворота купить, чертеж откатных ворот, откатные ворота чертеж, откатные ворота комплектующие, чертежи откатных ворот своими руками, схема откатных ворот, комплектующие для откатных ворот, конструкция откатных ворот, откатные ворота комплект, установка откатных ворот, откатные ворота ярославль, откатные ворота в ярославле, откатные ворота в ярославле купить, ворота откатные ярославль вспольинское поле, ворота автоматика, автоматический ворота,сдвижной ворота, раздвижной ворота, комплект для откатных ворот, комплект для откатных ворот в ярославле, привод ворота, кованый ворота, ворота калитка, ворота установка, откатные вороты, откатные ворота, откатные вороты своими руками, откатные ворота своими руками, откатные ворота цена, вороты откатные цена, купить откатные ворота, откатные вороты чертежи, откатные ворота чертеж, откатные ворота своими руками чертежи, схема откатных ворот, автоматика для откатных ворот, привод для откатных ворот, конструкция откатных ворот, схема откатных ворот своими руками
^

  управление для роллет комплект для откатных ворот боги новости



Координаты

Координаты  Контакты


откатные ворота (+74852) 95-55-87

секционные ворота (+74852) 92-30-05



автоматика для ворот Написать

пульт рольставни Звонок