Качество товаров и услуг для потребителя

Как уже говорилось в описании для блога, это больше одностороннее общение...

Добрый день, пользователям нашего ресурса.

Сегодня хотелось бы рассказать/сказать/поговорить о внешнем виде продукции и товаров получаемой потребителем от фирм-поставщиков, фирм изготовителей.


 

Разделим статью на составляющие:


-описание, раскрытие темы
-рассмотрение взглядов и позиций сторон
-нюансы работы поставщика
-приведение примеров

Поставка ворот секционных, откатных, распашных (любых), роллет. Внешний вид.

Начнем с конца. Когда изделие установлено и заказчик приезжает принимать работу, продукцию и видит, что это не совсем то, что он хотел в плане например управления воротами или рольставнями, или комплектация не та. Не нравится фактура поверхностей или качество покрытия из-за потертостей или качества покраски и т.д. Не устраивает качество установки, монтажа сроки выполнения заказов и т.д.

Вариантов того, что может не устроить-сотни. Почему имеют место такие ситуации?

В комплектации заказа - Чаще всего из недоработки одной стороны в плане информирования и с другой стороны из-за недопонимания задач и желания сэкономить.
В качестве монтажа, а как известно, качественный монтаж это всё. Даже плохое по качеству изделие при добросовестном монтаже будет служить верой и правдой долго. Это не значит, что начинаем заказывать все самое дешевое. Дешево - сердито не бывает.
Внешний вид - фактура полотна секционых ворот, тип панели, зачастую заказчик не видя образцов, ориентируясь на интернет, СМИ, заказывает уверенно, а по факту недоволен. Даже в условиях соглашения в тех же интернет магазинах, черным по белому написано, что приведенные материалы (фото) могут не соответствовать тому, что приобретаете. Понятно, что рольставни по внешнему виду будут такие какие и показаны на картинках. А вот секционные ворота, могут иметь разные типы панелей, цвет, оттиск панелей, толщину, комплектацию, качество пенонаполнителя, задачи стоящие перед воротами и т.д. Отсюда вытекают последствия по гарантийным обязательствам поставщика. Но об этом будем говорить ниже.

Что ждет заказчик от секционных ворот, рольставен, другой продукции.От услуг по монтажу.

Если с комплектацией все более менее понятно, то по качеству монтажа ворот (по мнению покупателей это основная причина поломок и т.д.) можно сказать, что монтажники как по учебнику выполняют все операции. Если в монтажах делать все тяп-ляп, в дальнейшем это вылезет в виде поломок. Есть конечно монтажники, которые не озадачиваются качеством установки тех же секционных ворот или роллет. Да и впрочем выполнением любых монтажей. Будут ездить столько раз сколько будет ломаться. Но это скорее исключение из правил.

Проблемы и причины в поставках, спорах на монтажах вынесены отдельной темой:

 

[blog]

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[/blog]

Какое-то одностороннее у наших потребителей восприятие услуг в данной сфере. Потому, что думают раз купили, так и будут к ним ездить не переставая. А любой не гарантийный выезд, да еще ремонт всегда платный. Грамотных понимающих заказчиков можно пересчитать по пальцам.

А очень важна для нас лояльность клиентов. Именно благодаря вам,мы развиваем свой бизнес. И очень хочется быть полезными для Вас. Пожалуйста думайте и заказывайте секционные ворота, рольставни. но осознавайте все нюансы в эксплуатации.

 

Если у вас есть тема для обсуждения, писать сюда:   Техподдержка

Сделать заявку, задать вопрос: Форма для связи




Copyright 2002-2013 © Компания Городъ All rights reserved

АКЦИИ !!!

Расчет стоимости

Запчасти

Информация


Последнее с форума